24.05.12 г. в этом салоне делала коррекцию бровей, во время коррекции по действиям мастера я стала подозревать, что это не косметолог и выяснилось, что во время отсутствия косметолога коррекцию бровей делает парикмахер, которая во всяком случае мне эту процедуру сделала безобразно. Брови ощипала так, что они разные. Ровняла она, ровняла их, в итоге она сослалась на то, что в связи с тем, что она краску смыла плохо, поэтому мне просто кажется, что брови разные. В итоге дома я весь вечер оттирала плохо размазанную краску. На следующий день я пришла с просьбой все таки доделать коррекцию, администратор любезно предложила прийти на следующий день, т. к. этой "чудо" мастера не было. Когда я пришла в предложенный день, доделать коррекцию отказались, сославшись на то, что та, которая испохабила мне брови, занята не известно на сколько. Видать, салон хочет настолько быстрее окупить затраты, связанные с открытием, что принцип работы не качество, а лишь бы урвать выручку. На таких принципах долго не протянете, если Вы позиционируете себя как бизнес-салон, то и качество всех услуг должно соответствовать, а пока только цены оправдываю ваше "бизнес". За свое уродство отдала 600 руб.