Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО «Имидж Сервис»
Телефоны:
+7 (495) 527-54-61
+7 (915) 007-00-15
Адрес:
Московская область, Балашихинский район, Железнодорожный мкрн, Новая улица, 32
Сайт: image-people.ru
Сфера деятельности:
Салоны красоты

Отзыв клиента Наталья о компании Имидж Клуб

Наталья
19:33 06.09.2016
Город: Железнодорожный
Отрицательное впечатление
Являюсь клиентом сети салонов Имидж Клуб более 10 лет. Могу сказать, что под расслабился персонал и администраторы в том числе, позволяют себе огрызаться, спорить, обвинять, а порой и хамить клиентам, которые как всем известно, всегда правы. За последнее время (2-3 года) это случается довольно часто, реакции администраторов на претензии не следуют, поэтому приходится другими способами донести информацию до руководства. Во-первых, мастера, порой халатно выполняют свои обязанности, к примеру гель лак держится 2-3 дня и отваливается, гель мутнеет или пропадает блеск на следующий день после коррекции, прочишь мастера решить эту проблему, ответ таков: подстраиваться не под кого не буду, что есть, тем и работаю, руки у вас кривые и ищите себе мастера, который будет подходить, и это говорит человек которые эти самые кривые руки каждые 2 недели на протяжении ни одного года обрабатывал. Следующая ситуация, которая происходит постоянно, посещаю салон как на ул Новой, так и на ул Главной, каждые 2 недели, а то и чаще, соответственно запись расписывается на месяц вперёд, всегда в телефоне делаю отметки о дате и времени записи, а когда срок подходит, оказывается, что время совсем другое, администраторы и мастера самовольно, не предупреждая клиентов меняют время, но если я записываюсь заранее, то значит мне удобно именно в то время, когда я хочу, а не когда назначат. Администратор на ул Новой при всей этой неприятной ситуации обвинила в грубой форме меня, сказав, что они ничего не знают, вон какие хорошие, так и быть перенесли запись (уже во второй раз) сначала на час раньше того времени на которое я записывалась, а потом на час позже, со словами вам все равно, там процедура на пол часа! Да какая разница на сколько процедура! Я клиент и плачу деньги одинаково как и другие, видимо более ценные клиенты. Хотела бы посоветовать администратору Елене быть более дружелюбной и отзывчивой, не винить в своих ошибках клиентов, не удивляться потом, что уходят постоянные клиенты и не сплетничать о уже бывших клиентах.
Следующая ситуация, у мастера записана два дня, как минимумам 2 процедуры в день, запись была сделана за месяц! Мастер была в курсе этой записи, но у неё наметился отпуск и без всякого зазрения совести отменяется запись, на, что администрация просто уведомляет, что никого не будет, даже не потрудившись вывести другого мастера на замену! Я сама должна мыкаться по салонам искать мастера, чтобы сделать процедуру! К слову, всего 3 человека во всей сети могут делать данную процедуру. Никаких извинений не последовало. Очень печально, и это все происходит с постоянным клиентом, что говорить об остальных. Печально. Также не понятна ситуация со стоимостью процедур и косметики, одни и те же средства по уходу и процедуры отличаются стоимостью в зависимости от салона. И ещё одно пожелание: процедуры стоят не мало, администрация конкретно сумму никогда не может назвать, на ул Новой заплатить можно только наличкой, установите уже терминал, крайне неудобно не зная точной стоимости процедур каждый раз бежать перед походом в салон в банкомат. Прошу принять данную информацию, ни как оскорбления или критику обиженного клиента, а как направление к действию, понятно, что многие молчат и продолжают ходить и терпеть, я проходила 10 лет, больше не хочу. За свои деньги хочу получать то, что хочу, когда мне удобно, и в приятной дружеской обстановке, поэтому уже реально задумываюсь о поиске другого салона. Наталья очень надеюсь, что Вы это прочитаете и предпримите какие-либо действия, ибо исключительно из-за администратора на ул Новая вынужденна отказаться от замечательных мастеров парикмахерского зала.
Регионы присутствия
Похожие компании