Настроение испорчено из-за потраченного своего времени.
Ребята, я давно такого сервиса не видел и не встречал! Отзывы никогда нигде не писал и не пишу, но в этом случае с учетом большого ресурса моего терпения я решил все-таки оставить отзыв о “Имидже студии Осипова”, не сдержался. И так, как-то раз в facebokee в ленте новостей увидел пару фото людей с неплохими стрижками от Лили Пэтит, учитывая, что на тот момент я был в поиске мастера, я решил записаться к ней по предложенному времени администратора на определенный день к 10:00. Время пришло и на пол пути к студии, звонит мне администратор с просьбой перенести время стрижки на пол часа позже, так как мастер не успевает добраться до работы или освободиться я так и не понял, разумеется согласился, так как был уже неподалеку от Невского пр. 64 где и находится одна из студий Осипова. Пришел на 30 мин. позже, и еще немного пришлось подождать, не прошло и полгода прибыл мой мастер с улыбкой на лице, Лилия Литл. Подстригла не плохо, понравилось (правда лоб немного порезала опаской при бритье волос у лба и висков, пустяки). Через три недели записался снова к Лилии Литл, 27 мая (день города) к 17:30, прихожу в назначенное время, смотрю мастер занят, решил подождать у ресепшена, напротив парень сидел, подергиваясь, нервно смотря на время, и как оказалось, что он тоже был записан к этому же мастеру, получилось так, что очередь была смещена практически на один час, я очень разозлился, так как во-первых: приехал во время, отпросившись с работы; во-вторых – никто не позвонил и не предупредил, а по прибытию ничего даже не было предложено, никаких альтернатив. Ждать один час меня не устроило, позвонил в HEADBUSTERS BARBERSHOP, парни оперативно записали на 18:30, и по прибытию сразу предложили чай, кофе, соса-cola, jameson). В ожидании своего времени в barbershop Лилия Литл позвонив мне предложила вернуться, так как она уже освободилась, ответ прозвучал естественно отказом. Я все понимаю, бывают запары, какие-то сложные моменты, ситуации, факторы которые влияют на работу и и многое другое, но будьте добры предупредить хоть за какое-нибудь время, уважайте клиента, цените его время, и он к вам еще, и еще раз придет, принесет для вас не только работу и денег, самое главное – друзей и хорошую репутацию, а предложив чашечку кофе, оставит еще замечательное настроение и позитив.
Но это еще не все, а цветочки) Позвонил я третий раз администратору записаться к моему мастеру Литл, определили время на 10.06.16 к 10:00, все отлично, снова отпросился на работе на час, своего директора предупредил, лечу с потрясающим настроением к Лилии, и повторяется ситуация как в первый раз, в 09:52 звонит администратор для того чтоб меня уведомить, что мастер задерживается. Окей, ответил, что не проблема подожду, не спеша стал добираться до студии, приехал, спросили мое имя, ответил, присел, стал ждать. Предложили значительно изменить на другое время, ответил, что нет, ничего страшного, подожду, после чего, выяснилось, что мой Литл не то, что опаздывала, а звонила в 09:52 администратору для того, чтоб меня перезаписали на другое время, так как по каким-то причинам она была еще дома. Я спросил, есть ли у сотрудников какой-то график работы, либо, что–то тому подобное, ответили, что это такая ответственность мастера…., вечер был хороший и т. д. Сложилось ощущение, что заелись, клиентами кидаемся налево, направо. Если честно, меня уже, даже это не удивило. Не хочу учить кого-то как, что нужно делать, в каких ситуация и т. д., жизнь, рынок, конкуренция все сама расставит на свои места.
Администратор предложил другого мастера по имени Ира Лонг, нашли хорошую общую тему, все понравилось, по стрижке из 5 ставлю 4! Спасибо.)
Данный отзыв размещу на всех сайтах отзывов, дабы клиенту правильно подобрать мастера или сохранить время, и применить его на более интересные и полезные дела. А для студии 64 это будет подсказкой, для лучшего развития и процветания, чтоб могли заботиться о каждом своем клиенте, радовать их уникальными и креативными стрижками даря друг другу улыбки.