Рейтинг компании:
Другие названия:
Калева
Телефоны:
+7 (495) 780-08-00;
8 (800) 250-00-88
Адрес:
Москва, Аэропорт, Усиевича улица, 27, к. 1
Email: info@okna.ru
Сайт: okna.ru
Сфера деятельности:
Окна

Отзыв клиента Дерягина Татьяна о компании Kaleva

Дерягина Татьяна
23:13 28.01.2012
Город: Москва
Отрицательное впечатление
С 03.052011 по 09.05.2011 путешествовала по маршруту (6 ночей) Нидерланды плюс Бельгия, туроператор Ланта Тур. Я живу в Тюмени и, приобретая тур в местном агентстве, высказывала сомнения в целесообразности работы с Лантой, так как отзывы в интернете не самые лучшие, но директор заверила меня, что давно с ними работает и все всегда отлично. В общем, 13.04.2011 договор был подписан, деньги внесены, ваучеры на проживание в гостинице и проведение экскурсий получены. Сама поездка была оранизована принимающей стороной не очень внимательно. С самого начала: мы долго не могли найти в аэропорту Амстердама встречающего, так как в программе тура, полученной в Москве перед вылетом значилось"вас ждет гид с табличкой Rossia Evropa у выхода, котрый указан на экране". Мы все 8 человек, прилетевшие этим рейсом, нашли друг друга и долго гадали, на каком же таинственном экране должен высветиться указанный выход. В зале выдачи багажа и на выходе ничего не светилось. Набрали по сотовому встречающую нас девушку, и она наконец, наш нашла. Когда уезжали в Брюссель, выезд задержали на 2 часа, так как туристов из гостиниц в автобус забирали не представители турфирмы, а нанятые, видимо, ими таксисты, не говорящие по-русски и, кажется, по английски тоже. Вместо нас, четверых туристов из отеля "Central Park" привезли румын из другого отеля. Несчастные румыны вообще собирались в Роттердам. Двоих москвичей из другого отеля резвый таксист забросил вместе с багажом в автобус к итальянцам, которые тоже совсем не в Брюссель собирались. После многочисленных звонков в турфирму (недешевых, кстати) нас, наконец всех собрали. Можно бы посмеяться на двухчасовым опозданием, но в результате этого мы приехали в Брюссель вечером и попали в грандиозную пробку. Два часа мы добирались до отеля под отборный мат водителя. Русскоязычные гиды, правда, на всех экскурсиях были великолепны (кроме обзорной по Амстердаму). И вот наступил день отъезда из Брюсселя, так возвращались мы в Москву опять-таки из Амстердама, хотя есть рейс Брюссель-Москва. Согласно той же программе у нас значился трансфер в аэропорт без гида. Выдали нам электроные билеты на электричку, довезли до вокзала и пожелали счасливого пути. Но через несколько минут после отправления под нашу электричку бросилась местная Анна Каренина в виде бомжа. Вобщем, мужчина погиб, полиция, скорая и т. д. 40 минут мы провели без света и с неработающими кондиционерами. Наконец, нас выпустили в Брюсселе на соседней станции, движение прекратилось, собралась огромная толпа, объявления звучали, естесственно, на французском и немецком языках. Ни полицейских, ни англоговорящего персонала в зоне видимости не было. Мы стали звонить по известным нам номерам гидам в Брюссселе и в Москву в офис Ланты Тур. Нигде ничего определенного не ответили. В Брюсселе говорили, что в течение часа что-нибудь попробуют решить, а пока. мол, ничем помочь не могут. Ну а Москва. Далеки они от народа, попавшего в критическую ситуацию. Мы просили выделить машину и отвезти нас в аэропорт за отдельную плату, но нам сказали, что ничем помочь не могут. Минут через 40 дали телефон менеджера в Амстердаме. Она сказала, что в Брюсселе не была, понятия не имеет, как разрулить ситуацию и посоветовала как-нибудь добраться до Амстердама самостоятельно. Ну, что собственно мы и сделали. Только самолет уже улетел.
Похожие компании