Рейтинг компании:
Другие названия:
Калева
Телефоны:
+7 (495) 780-08-00;
8 (800) 250-00-88
Адрес:
Москва, Аэропорт, Усиевича улица, 27, к. 1
Email: info@okna.ru
Сайт: okna.ru
Сфера деятельности:
Окна

Отзыв клиента Елена о компании Kaleva

Елена
09:54 17.07.2020
Город: Химки
Отрицательное впечатление
Заказали значит мы окна фирмы Kaleva. Приехал к нам вежливый замерщик Шепетько Сергей, который ЕДИНСТВЕННЫЙ оказался достойным работником данной компании. Всё замерил, на все вопросы отвечал грамотно и чётко, подробно рассказывал и показывал что да как, была бы возможность поставить ему пять звёзд, поставили бы, но к сожалению остальные сотрудники все омрачили.
Составили договор 08-118-0016 от 07.06.2020 и стали ожидать доставку, которая в договоре была прописана на 22.06.2020 и это мы несколько раз оговорили с Сергеем. В итоге 22 июня доставки мы не дождались, как и звонка заранее соответственно тоже. Позвонили сами и тут «приятная неожиданность», оператор нам говорит: "А с чего вы взяли, что у вас доставка на 22.06.2020?! По вашему договору ваша доставка на 29.06.2020!" на что мы конечно же ответили, претензиями и посоветовали разобраться у себя в фирме, нежели с клиентами. В дальнейшем наша доставка, уже по нашей инициативе перенеслась, внимание, на выходной день(данным государством) 01.07.2020, в который понятное дело у нас уже были планы. В итоге приехали наши окна и все комплектующие аж 2 июля, вместо двух недель-почти четыре(!) и вместо установки на следующий день(о которой нас так же заверил замерщик Сергей и все те же операторы, многочисленных телефонов данных договором фирмы Kaleva) монтажники прибыли 06.07.2020(опять же после наших дозвонов о конкретной дате монтажа окон). И вот двое молодых людей приезжают в установленный день и начинается какой-то ад; сначала они заваливают своим оборудованием всю кухню(не пройти-не проехать), начинается переодевание и почему-то переобувание, явно не в сменную обувь, а такую же уличную, но просто рабочую. Начинается монтаж и почему-то дичайшее свинство со стороны одного из монтажников(к сожалению не знаем их имён), который как мы считаем не делал ничего, кроме того, как ходил в туалет, постоянно мыл руки(хотя всё делал исключительно другой установщик) и сидел в телефоне. Почему свинство, потому что в связи с проводимыми работами на балконе, понятное дело была пыль и грязь, которую, не делающий ничего работник растаскивал по кухне! По окончании работ, началась какая-то долбежка молотком, что мягко говоря ввело в некое недоразумение(зачем он-молоток нужен уже с установленными окнами), пошли посмотреть и о чудо, с нами заговорили-заедает механизм открывания и закрывание окна, а режим проветривания не работает вообще! И дальше супер: -«Мы сделали все что смогли, от нас ничего не зависит, заполняем акт и передаём в сервисный центр. Что же случилось-не знаем, наверное напутали на фабрике изготовления!» затем, собравшись уезжать и уже переодевшись, монтажники опешили от того, что нам ещё надо было демонтировать дверь, но сославшись на то, что «ломать не строить» устранили данную проблему, которая кстати в услугах приложениях договора была прописана! Далее спросили мы о настройщике, мол когда ждать и кому если что звонить-получили «вновь прекрасный» ответ-мы не знаем, обычно на следующий или через день звонят и приезжают!
Позвонили нам 08.07.2020 часиков так в девять вечера, уже непосредственно сам настройщик, сказав, что приеду завтра-девятого, на что мы сказали, что никого дома не будет-давайте перенесём, и вновь получаем ответ-ой, а тут уже я не знаю, заявку надо переоформлять и уже потом с вами свяжутся… а кто, когда-опять никто ничего не знает... В итоге тишина в два дня, вновь звоним сами 10.07.2020 и оказывается никакой заявки нет, да вы отказались от настройщика и всё-тишина, то есть новый акт на заявку никто не удосужился составить! Понятное дело, что заявку теперь уже мы оставляем и ждите-с вами свяжутся. Перезвонили нам, как ни странно, через час и тут, по уже сложившемуся обыкновению вновь «приятнейшая неожиданность», цитирую:-"Знаете все занято, ближайшая свободная дата 21.07.2020, когда к вам может приехать настройщик" на что мы конечно же соглашаемся, потому что других вариантов попросту нет!
Так вот "многоуважаемая" компания Kaleva будьте так любезны, разберитесь со своими сотрудниками и с их функциональными обязанностями, ведь у вас никто ничего не знает, не зависимо от того кто на какой должности находится! Если не многословно, то это отвратительный сервис, ужаснейшие сроки доставки-установки-настройки и полнейшее не знание свои рабочих обязанностей !
Похожие компании