КАПИТОЛЬ

Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
салон кожи и меха
Сайт: capitolgroup.ru
Сфера деятельности:
Меховые салоны и магазины шуб, дубленок, кожи и меха
Адрес:
Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург г., 8 Марта улица, 8-В
Написать отзыв про КАПИТОЛЬ
Отзывы клиентов о компании КАПИТОЛЬ(10)
Сортировать:
Дмитрий
Город: Екатеринбург
12:20 08.02.2017
Отрицательное впечатление
Вначале января купил дублёнку, при покупке неуверенность вызвала молния. Все сомнения в качестве развеял сам директор, как он сам с гордостью представился, уверял в надёжности и длительном использовании. Через две недели молния подвела, она просто развалилась, произвели замену молнии. В итоге молния была подобрана самая дешёвая, внешний вид был потерян, как и потеряли доверие слова самого директора. Самого простого извинения я не услышал, жаль того директора, который врёт в лицо покупателю. Выбрав м-н "Капитоль" я ошибся. Не повторяйте моих ошибок будущие покупатели!
Марианна
Город: Екатеринбург
14:53 15.01.2017
Отрицательное впечатление
Неделю не проносила дубленку, уже отклеился клапан у кармана! Это что у нас за качество за 45000 тысяч такое? Еще предложили заклеить или поменять. Я себя чувствовала бомжом в ней со свалки. Я хочу спросить производителей: а что, в 30 градусный мороз она вообще развалится? И пойду голой по улице, да? Это вообще как, а? Слов просто нет и девочки ваши хамки! Мех пересушен и лезет, заламывается! Пусть ваша организация прокомментирует ваше качество по отношению к вещам. Его не на три дня берешь, а на лет пять в среднем. У вас просто наглости нет предела!
Резида
Город: Екатеринбург
16:45 29.12.2016
Положительное впечатление
Спасибо сотрудникам магазина Capitol, мы очень довольны, есть, что выбрать и сотрудники очень приветливые, и с выбором очень помогли!
Ника Пашнина
Город: Екатеринбург
21:30 26.11.2016
Положительное впечатление
Прошлым летом, в период распродажи, купила в Капитоль себе очень симпатичную дубленку! Покупкой осталась довольна, зиму она пережила без проблем, ходить было удобно, тепло и очень красиво. Выбор в магазине очень большой, но закупаться лучше в распродажу, ибо так дорого выходит!
Александр
Город: Екатеринбург
20:19 25.11.2016
Отрицательное впечатление
Месяц назад купил супруге шубу. После двух недельной носки шуба начала конкретно линять, мех вываливается кусками, несмотря на высокую цену. В магазине обратно принять отказались, сказали, что это вы сами ее испортили, отвернулись и ушли. Мы в шоке. Подаем в суд.
Тата Кротова
Город: Екатеринбург
14:03 14.04.2015
Положительное впечатление
Я совершенно случайно зашла заценить скидки на дубленки, а скидки весьма и весьма. Дубленки из тасканы с прежней стоимостью в 50-60 тысяч рублей стоили 14900. Это не могло не порадовать, тем более, что и выбор моделей был огромный. Консультант Ольга, несмотря на то, что я сразу же предупредила, о том, что только присматриваюсь и покупать сегодня ничего не буду, терпеливо и доброжелательно показала модели дубленок, рассказала все об акции, помогла примерить. Я оставила залог за понравившуюся дубленку, сказав, что на следующий день придем вместе с супругом покупать. Только за ее работу хвалю магазин, т. е. на следующий день, придя с мужем, нас встретила менее приветливая консультант Юля. Постоянно поглядывая на часы и бросая фразы: "нет размера, не подойдет, вам полнит и т. д.", даже не глядя. Да и Бог с ней, главное модель была на месте, купили и ушли.
Mika­bo54
Город: Екатеринбург
13:55 13.04.2015
Отрицательное впечатление
В июне этого года я купила кожаную куртку в магазине "Капитоль". Куртка мне понравилась и цена ее устроила, но вдруг начал распарываться рукав (видимо нитки гнилые). Я принесла куртку обратно в магазин с просьбой поменять ее, так как гарантийный срок еще не закончился, в ответ на мою просьбу заявили, как же они ее продадут, если я ее уже надевала. Когда я сказала, что они не должны продавать некачественные вещи с гнилыми нитками, куртку у меня приняли и сказали, что мне позвонят. Прошел целый день, но звонка из магазина я не дождалась. Позвонила сама в магазин и получила ответ, что они мне перезвонят после 9-ти часов вечера. Вот такой вот сервис в магазине "Капитоль". Действительно они не любят, когда им возвращают не качественные вещи. Так что, будьте внимательны при покупке в этом магазине, а я буду ждать звонка из магазина после 9-ти часов вечера.
Тата Кротова
Город: Екатеринбург
21:00 12.04.2015
Отрицательное впечатление
Первые холода дали мне возможность "выгулять" мою дубленку, купленную летом в Капитоль. И тут же проявились первые неудобства, связанные с дубленкой.
Первый момент - это не неудобство, это был брак, причем, производственный. Его устранили в магазине (отошел шов). Второе неудобство проявило себя в том, что дубленка линяет. На темной одежде под ней остается очень много ворса.
Сам подклад дубленки суховат и ворс ломается в руке, если сильно сжать. Я обратилась в магазин с этой претензией, на, что мне ответили, что это все в порядке нормы, а если я начну выделываться, то "мне поотрывают карманы и скажут, что так и было" (цитата).
Все попытки вернуть разговор в русло беседы продавца и покупателя ни к чему не привел. Кассир Оксана на любой вопрос отвечала по-хамски, либо вообще уходила от ответа. Собственно, дубленку я забрала от греха подальше связываться с этой конторкой, которой самое место где-нибудь на рынке. Буду обращаться в независимую экспертизу.
Лана
Город: Екатеринбург
21:47 11.04.2015
Отрицательное впечатление
Отвратительное отношение к покупателям. Заходили около месяца назад в данный магазин.
Подробнее: продавцы данного магазина имеют право судить человека по его возрасту и внешнему виду. Зашли с другом не посмотреть, а именно приобрести ему из мужской коллекции шубку.
При входе обычно либо здороваются, либо спрашивают чем помочь. Но тут консультант просто в спины крикнула: "Че надо?". Извините, но на рынке так не обращаются к клиентам!
Вот только когда начали мерить муж. коллекцию, консультант переменилась в лице, сбавила тон, когда поняла, что мы возможные покупатели.
Принципиально нет желания туда идти из-за такой ситуации. Шли целенаправленно за покупкой к Вам! Если я не в норковой шубе и не в бриллиантовом колье до колен, это еще не значит, что у меня нет денег, чтобы со мной так "общались".
Ольга Софронова
Город: Екатеринбург
10:59 10.04.2015
Отрицательное впечатление
До этого обошла много салонов кожи и меха, в Капитоль зашла по призыву красивой и яркой рекламы Ренаты Литвиновой- "не совершайте покупку не увидев Капитоль!"
Так вот, что я вам скажу - увидела и БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДУ и другим не посоветую!
На входе консультанты прямо набрасываются со своим мега-агрессивным обслуживанием, преследуют по залу прямо след в след с 1-го по второй этаж, как воровку - противно!
На мою просьбу посмотреть все самой и не комментировать - реакции ноль, сервис мягко говоря странный, если не сказать большего.
Я взрослая дама, выгляжу прилично, зашла в норковой шубе. Продавец - возрастная "девушка" светловолосая с короткой стрижкой и без бейджа, мне сделала замечание, как школьнице начальных классов, что я фотографирую понравившуюся мне вещь, как же так. А мне, простите, элементарно после такого пройденного количества салонов надо просто было посоветоваться с супругом, прежде чем так на раз два выложить минимум 50т. р. за обновку.
Регионы присутствия
Похожие компании