Отличный праздник, 12 июня – День России, на сайте Парка победы – широкий анонс празднования. На самом деле, День России в Парке Победы получился по традиции замечательным с множеством мероприятий и отличной организацией. Одно НО испортило все впечатление – деятельность представителей компании ООО 'Карусель - парк девелопмент' («Луна-парк»). При входе на площадь гостей встречал паровозик, на котором можно совершить 20-минутную обзорную поездку по парку. Вопросы возникли сразу же при посадке в паровоз. Почему на сайте заявлена одна стоимость аттракциона (взрослые – 200 р., дети 100 р., до 6 лет – 50 р.), а на самом паровозе – другая (250 р. – взрослый, 150 – детский). В итоге поездка с 2 детьми, на которую планировали потратить 300, обошлась в 550 рублей. Мелочь, а неприятно, особенно в праздник. Как потом выяснилось, в парке функционируют 2 паровозика: желтый, коммерческий (ООО 'Карусель - парк девелопмент'), где цены выше, и ведомственный, то есть самого парка, голубой с остеклением (то есть не открытый, проветриваемый, а с окошками) – в нем цены ниже. НО! На сайте Парка рядом с демократичным ценником поставлено фото коммерческого, желтого паровозика, отсюда и возникает ощущение того, что это тот самый паровозик, в котором должны быть другие цены. Но в парке, как всегда, никто ни о чем не знает, и это скорее вопросы к администрации Парка. Вопрос также и в том, почему к работе с детьми (ведь именно они – потенциальные клиенты «Луна-парка») допускают компанию, которая ведет нечестную игру и принимает на работу хамоватых сотрудников. Информация о разности цен на двух паровозиках и вся ниже изложенная информация получена мною в ходе пыточной беседы с менеджерами ООО 'Карусель - парк девелопмент', которые, кстати, ведут себя очень высокомерно и, если они – лицо компании, то это очень неприятное лицо, которое хочется забыть и больше нигде не встречать. При поездке на этом желтом паровозе (потому, что никто из сотрудников парка не смог пояснить, когда прибудет голубой паровоз) пассажирам выдали купоны на бесплатное посещение одного аттракциона в этом самом «Луна-Парке» (ООО 'Карусель - парк девелопмент'). Стоит отметить, что до «Луна-Парка» - путь не близкий, он находится далеко сбоку от центрального монумента и от самой площади, редкий ребенок добредет, что называется, до середины. Но родители упорно тащат детей на развлечения – деньги-то уплочены, надо отбить халяву. Извините, что так грубо, но я руководствовалась этой же логикой – раз с меня взяли на 200 рублей выше обещанного, то надо эту горечь искупить хотя бы аттракционом. В «Луна-парке» расположены 15 аттракционов, стилизованных под эпоху ВОВ. «Воздушный бой», «Транспорт Победы», «Бронепоезд», «Небесный тихоход» и другие. Замечаешь их издали, и сердце радуется, вот сейчас прокачу старшего на самолетике, младшего – на паровозике. Не тут-то было. Бесплатный – только батут! Спрашивается, почему? Менеджеры парка устало отвечают – смотрите, там маленькими буквами написано, выбор аттракциона на усмотрение администрации. Сегодня администрация возжелала поделиться только батутом. Спрашиваю, а ничего, что билеты выдают в том числе и детям младше 3 лет, когда этот аттракцион для детей от 3 лет? Менеджеры отвечают: «Да там все прыгают, ничего с ним не случится». Конечно, если что-то произойдет с ребенком до 3 лет на этом аттракционе – это уже полностью ответственность родителей, потому, что это уже не ответственность руководителей, они предупредили посетителей с помощью информационных табличек на батуте. Я говорю – маленького не пущу на батут, получается, билет пропадет. Менеджеры (уж насколько подкованы!) отвечают – пусть 2 раза старший попрыгает. Здесь мамы меня поймут: когда одному из детей достается двойная порция удовольствия, а второму – ноль, будет конфликт детских интересов. Так тоже не пойдет, говорю, у вас остальные аттракционы пустуют, прокатите маленького хотя бы на паровозике, они все равно впустую стоят. Менеджеры (явно «клиентоориентированные» товарищи) парируют – ну, купите мелкому билетик на паровоз, всего 200 рублей, у нас инструкция от администрации – сегодня батут. Я не унимаюсь – вообще-то не такой это и подарок, бесплатный бабут, этот вид аттракционов на многих городских праздниках и так бесплатный! У менеджеров не иссякают аргументы: «Смотрите, какая на него очередь, все хотят попрыгать, очень популярный аттракцион!» Естественно, на него очередь, потому, что все родители пришли компенсировать дороговизну паровозика бесплатным аттракционом! А тут такая неприятная неожиданность. То есть если бы не халява от паровоза, в «Луна-парке» вообще бы не было посетителей. Одним словом, диалог не получился. Праздник не был испорчен, в Парке было много всего интересного, целый день пролетел как одно мгновение – приятное и запоминающееся, тем более, что дети не были участниками конфликта, в который были вовлечены взрослые. Осадок достался только нам).