Отрицательное впечатление
Добрый день. Я являюсь членом клуба «Кимберли-Лэнд» уже третий год. Вкратце опишу причины, по которым я выбрал именно этот клуб, несмотря на достаточно высокую цену. Живу я не очень близко к клубу, и рядом со мной располагаются фитнес центры, которые можно назвать конкурентами Кимберли. Но в этом центре меня привлекли следующие моменты: 1. Действительно большая площадь и хорошая инфраструктура. 2. Вход с подземного паркинга, с которого в ненастную погоду можно удобно попасть прямо на ресепшн. 3. Очень хороший бассейн (50 м.) с большим количеством дорожек, в котором никогда не бывает много людей, за счёт того, что туда не пускают детей до определенного возраста (без тренера). Это действительно очень приятно. 4. Приятная обстановка в тренажерном зале и много пространства. 5. Удобные раздевалки с большими шкафчиками и отсутствием детей. Это те пункты, которые я, исходя из своих ощущений, считаю определяющими, для выбора дорогого спортивного комплекса. Но со временем всё становится хуже. Во-первых, в зале ведется бесконечный ремонт (надстроили дополнительные секции на крыше, что без сомнений является плюсом), но из-за чего уже больше года периодически течет крыша, вечно пахнет сыростью, тренажеры вечно переставляют, стоят ведра и банки, куда стекает вода с потолка. Обстановка зала сильно поменялась в связи с уходом многих тренеров, что без сомнения немаловажно. Невооруженным взглядом вообще трудно понять, что в зале находятся тренеры (это я об их визуальном облике). Музыка тоже заслуживает определенного внимания: вместо энергичной музыки, свойственной фитнес залу, играет чуть ли не спектр сонат Бетховена. Что касается ремонта, то в нем, на мой взгляд, нуждаются душевые с потолками непонятного цвета и плесенью, явно ставшими такими не по задумке дизайнера (неприятные ощущения). А теперь самое интересное. С недавнего момента закрыт тот самый удобный вход с подземного паркинга, как нам говорят временно. Заходим в комплекс через один из залов (скалодром). После чего вынуждены блуждать по всему комплексу в уличной обуви, чтобы пройти на ресепшн сквозь раздевалку за ключом и полотенцем (неудобство как для вновь пришедших, так и для занимающихся). Ходят слухи, что вход вскоре и вовсе закроют данный вход в связи с упразднением того самого шикарного 50-ти метрового бассейна (навсегда, хотя сейчас нам говорят, что его закрывают на длительный ремонт). Отговоркой служит то, что открывается новый бассейн 25 м с морской водой, но это натуральная релакс зона, в которой нормально поплавать не удастся. Больше подойдет термин – побарахтаться. А в связи с закрытием удобного входа с парковки, есть риск закрытия той самой удобной раздевалки с удобными шкафчиками, так как раздевалка на другом ресепшен отличается как раз таки размерами шкафчиков. Они там меньше, в 2 раза. И те раздевалки приспособлены для родителей с детьми. Всё это наводит меня на мысль не только не продлевать отношения с этим клубом, но и расторгнуть их преждевременно. А таких как я тут очень много: несколько членов моей семьи и близкие друзья, так как со стороны «Кимберли-Лэнд» наблюдается абсолютно не клиентоориентированная политика. Никто даже не приносит извинения за доставленные неудобства, не говоря уже о каких либо компенсациях и снижении цены. А рынок не стоит на месте, открываются новые комплексы с аналогичной инфраструктурой и спектром услуг. Только там всё новое и цены ниже. Вот такие вот дела!