Клиентский офис Дорогомиловский

Рейтинг компании:
Другие названия:
МОСЭНЕРГОСБЫТ
Сфера деятельности:
Электросети, энергоснабжение и горэнергосбыты
Адрес:
Москва, Дорогомилово, Резервный пр., 8/2
Написать отзыв про Клиентский офис Дорогомиловский
 
Отзывы клиентов о компании Клиентский офис Дорогомиловский(14)
Сортировать:
Татьяна
Город: Москва
10:42 22.07.2020
Положительное впечатление
Выражаю благодарность менеджеру Войновой Анастасие Михайловне за профессионализм, четкие и понятные инструкции,
доброжелательность и терпение (я задавала тысячу разных вопросов). Я пыталась решить свой вопрос с операторами Мосэнергосбыта, потеряла кучу времени и сил, но, как только попала к ней, в клиентский офис, мой вопрос решился очень быстро и оперативно (распломбировка и опломбировка счетчика). Было очень приятно. Спасибо.
Оксана Юрьевна
Город: Москва
13:58 26.01.2017
Отрицательное впечатление
Неправомерно отключили свет без уведомлений и предупреждений, о которых говориться в правилах о предостановлении коммунальных услуг гражданам (постановлении 307). Никаких уведомлений в почтовом ящике не было. В квартире никто не проживает, до февраля месяца 2016 была переплата, а в марте сделали перерасчет и повесили долг. Как раньше писали люди, показания они не пишут, просто перерасчет и долг. На телефон не отвечают, связаться можно только видимо приехав в офис, а если я живу за городом и не могу вот так на раз -два приехать?
Полина Васильева
Город: Москва
05:43 19.01.2017
Отрицательное впечатление
Живу одна, 74 года, инвалид 2 группы. Показания за свет передаю строго по трёхтарифному счётчику через Интернет, сумма оплаты 'выскакивает' сама, я не могу на неё влиять. Энергии потребляю мало, т. к. ни детей, ни внуков-правнуков нет. Квартира 1-комнатная. Прислали 2 пересчёта за 2016 г. на 1454 р. закрытие льгот! Пересчёт аж с июля 2016 г., ещё один пересчёт в сентябре. А сейчас отменили льготы?
Степнов с.а
Город: Москва
10:35 19.01.2016
Отрицательное впечатление
Оформленные протоколы об оплате при назначении инвалидности не учитывают. Дозвониться, чтобы прояснить ситуацию, не возможно. Один выход - жалоба в ОНФ.
Елена Жданова
Город: Москва
14:25 02.09.2013
Отрицательное впечатление
Здравствуйте уважаемый Энергосбыт! Каким образом можно до Вас дозвониться? Звонила в течение 2-х дней! Это просто какое то безобразие! Я не могла поверить в такое! Ну не может у такой организации не быть возможности установить дополнительные телефоны на филиалы! Есть только единый телефон, по которому не дозвонишься! Я буду писать жалобы в Правительство Москвы и Владимиру Владимировичу Путину, и куда только возможно, что бы ВЕСЬ МИР узнал, какая у вас организация! И, что бы Вы исправили ситуацию! Уважения никакого к народу, а деньги гребете и тарифы поднимаете как только вздумается! Думаете на Вас управы нет? Просто это не так, и это скоро исправлю, буду все для этого делать, вплоть до того, что куплю Вам стационарный телефон и подарю!
Владимир
Город: Москва
15:45 25.03.2013
Отрицательное впечатление
Не могу восстановить вход в личный кабинет по новому адресу электронной почты. Так получилось, что старый адрес был удален из поисковой системы Яндекс. Тел.: 8-916-372-92-32
***
Город: Москва
23:21 09.03.2013
Отрицательное впечатление
Почему не указан ваш сайт и написаны несуществующие или выключенные телефоны? Почему нельзя с вами связаться и выяснить как к Вам проехать? Чем вы так сильно заняты, что у вас такое наплевательское отношение к клиентам, платящим вам деньги, между прочим! Наймите оператора, если у вас его не существует. Или вы так бедны!
Половина населения Москвы
Город: Москва
12:44 25.02.2013
Отрицательное впечатление
У Вас даны телефоны, по которым связаться с вами и выяснить вопросы нет возможности. Это вы так придумали для своего удобства? Чтобы можно было рассылать несуществующие счета? А выяснить с Вами можно было бы, только приехав к Вам и потерять время, которое - деньги, между прочим! Это расчет, что человек заплатит, чтобы время не терять? Пожаловаться на Ваше наплевательское отношение к клиентам, которые кормят Вас, найти можно! Терпение и надежда на Вашу порядочность лопнули.
Егорихина Екатерина Игоревна, Фадеева Елена
Город: Москва
13:54 11.02.2013
Отрицательное впечатление
Телефоны, данные Вами, Мосэнергосбыт Дорогомиловского участка Западного ГО, как контактные, чтобы связаться с оператором, не работают. Месяц назад Вы обещали прислать электрика проверить счетчик, но обещание не выполнено. А т. к. телефоны не работают, как выше изложено, дозвониться стало невозможно.
Светлана
Город: Москва
12:29 23.01.2013
Отрицательное впечатление
Невозможно дозвониться и сообщить об оплате. Постоянно приходят счета за уже оплаченную электроэнергию. Оплата произведена. Но дозвониться и сообщить об оплате невозможно.
Сергей
Город: Москва
11:46 23.01.2013
Отрицательное впечатление
Светлана
Город: Москва
11:08 17.01.2013
Отрицательное впечатление
С какой целью вы ввели новую форму оплаты? Зарегистрироваться на вашем сайте невозможно! дозвониться? Это просто утопия. Хотелось бы стать законопослушным клиентом, но вы не даете этого сделать.
Файн Виктор Яковлевич
Город: Москва
18:08 10.12.2012
Отрицательное впечатление
Олег
Город: Москва
15:35 08.02.2011
Отрицательное впечатление
К телефонам никто не подходит, получить информацию невозможно.
Регионы присутствия
Похожие компании