ТГК-14

Рейтинг компании:
Другие названия:
Территориальная генерирующая компания № 14
Телефоны:
+7 (3022) 38-45-50
Сайт: www.tgk-14.com
Сфера деятельности:
Электросети, энергоснабжение и горэнергосбыты
Адрес:
Чита, ул. Профсоюзная, д. 23
Написать отзыв про ТГК-14
 
Отзывы клиентов о компании ТГК-14(22)
Сортировать:
Артем
Город: Улан-Удэ
05:37 07.04.2021
Положительное впечатление
Удивительно стандартная компания. Не могу сказать о них ничего плохого, но и хорошего тоже немного найдется. В общем, впечатления от нее нейтрально-позитивные.
Виталий
Город: Чита
07:56 21.05.2019
Отрицательное впечатление
Саша
Город: Чита
19:10 03.03.2019
Положительное впечатление
У нас в доме авария была, у соседей сверху прорвало трубы отопления. Потоп жуткий, спасибо что только угол комнаты потек, могло бы быть все хуже. Система старая, трубы изношены - это все понятно, но в УК могли бы хотя бы плановые работы и проверки проводить, чтобы функционировало все нормально. Хорошо, что тогда оперативно все перекрыли и в течение дня провели ремонт. Квартира особо и не успела остыть, а вечером уже запустили тепло. Вообще-то теплая у нас квартира, зимой всегда в майках ходим не мерзнем, так что к ТГК 14 собственно претензий не имею. Думаю, тут больше проблема в общем состоянии и возрасте всех коммуникаций.
Юрий
Город: Улан-Удэ
14:27 13.02.2019
Положительное впечатление
Отопительный сезон у нас в Бурятии немаленький, 8 месяцев как никак. И часто морозы под 40 градусов, без тепла, ну никак. Если только батареи в доме становятся прохладными, сразу в УК звоним, те в свою очередь ищут причину. И если авария на теплосетях, то уже ТКГ-14 подключается и ремонтируют поломку. То есть каждая структура работает и выполняет свои обязанности, тут к ним никаких претензий, реагируют и исправляют все оперативно.
Соколовы
Город: Улан-Удэ
13:50 29.01.2019
Положительное впечатление
Нормальная компания и в плане отношения к сотрудникам, и в плане услуг. Мы являемся ее абонентами, а муж сестры работает в ТГК-14 ремонтником, поэтому о компании знаю и изнутри, и как потребитель. Все устраивает в их работе.
Николай
Город: Улан-Удэ
15:45 22.01.2019
Положительное впечатление
Живу в Улан-Удэ, тепло и горячую воду у нас подает ТГК №14. По теплу я вообще без претензий, а с водой бывают перебои из-за ремонта. Но вообще я б не воспринимал ситуацию трагично. Да, бывают отключения, но ведь из-за поломок, которые кстати говоря оперативно ремонтируются. Ну а как без поломок, да удивительно что при своей изношенности система вообще еще функционирует и нормально (подчеркиваю - нормально!) обеспечивает нас теплом и водой.
Сергей
Город: Улан-Удэ
10:30 18.01.2019
Положительное впечатление
За прошедший год у нас в общей сложности около недели не было ГВС. Аварии какие-то были. Не так и страшно в общем. Считаю, что ситуация более чем приемлемая. По крайней мере, если что-то случается, так сразу вызывают бригаду и проводят ремонт труб. Нужно ведь учитывать и состояние, и возраст наших коммуникаций. А плановые ремонты летом делают, тут конечно много недовольных по этому поводу, что воду отключают, но с другой стороны по-настоящему переживать надо будет, когда на плановые ремонты попросту не будет хватать денег. А так еще норм, и перетерпеть можно.
Яна
Город: Чита
04:06 07.01.2019
Положительное впечатление
Пользуемся услугами ТГК-14 более 6 лет, за это время все было хорошо – никаких проблем и жалоб. Как-то возникла спорная ситуация с начислением оплаты, но все быстро решилось. А в плане ремонтов и аварий – устраняют быстро и хорошо. Учитывая состояния труб аварии случаются часто, но надо отдать должное что ребята выезжают в любую погоду и любое время дня, чтобы максимально все устранить и починить.
Инна
Город: Чита
09:56 13.09.2017
Отрицательное впечатление
Справочная ни по одному телефону не работает. 278201 говорят о наличии позиции в очереди, которая за 30 мин вообще не продвигается. 278202 говорят, что не могут ответить, но тем не менее их колл-центр работает. Дебилизм.
Алексей
Город: Чита
13:50 16.08.2017
Отрицательное впечатление
Ужасссссссссс хороший бизнес на народе замутили. Посмотрел я на начальство и они меня напугали мне даже почудилось что они уже у меня из кошелька деньги вытащили. Работа безобразная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обман !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Игорь Владимирович
Город: Чита
12:58 31.07.2017
Отрицательное впечатление
Телефоны кол.центра не отвечают (уже давно) . Как вам выдавать показания приборов учета ? А если нет данных - вам вероятно выгодно, т.к. ставите свои данные ( а они больше чем я оплачиваю по своим счетчикам ) и как результат должник и пеня.
Наведите порядок .
Семен
Город: Чита
01:56 28.06.2017
Отрицательное впечатление
Пожалуйста присмотритесь к руководителю оао спецавтохозяйство Кувардину.В.Г поставленный на пост руководителя.Данный директор нарушает конституционные и трудовые права работников. Принуждает работать более 40 часов в неделю работать в выходные дни. Запрещает уходить в законные отпуска. При отказе росписи в таких приказах угрожает снятием с автомобиля и увольнением.Люди работают в тяжелых условиях на ГЗУ по 12 часов и более без возможности принятия горячей пищи в обеденный перерыв "благодаря" все тому же директору.Техника стоит без зап частей а работники сеют"шведскую" траву и строят газоны.Работники управления по субботам вообще работают бесплатно так сказать за отгулы только когда их брать если даже в выходные заставляют работать.Руководитель в духе 37х годов.
Михаилыч
Город: Чита
15:43 23.05.2017
Отрицательное впечатление
Создается такое впечатление, что там работают не люди, а нелюди. Стараются навредить жителям. Все дороги раскопали, асфальт весь разбили. А если и укладывают на место, то волнами и не по технологии. Все лето 2016 сидели без горячей воды. Ребенку 3 года. Но им на это наложить. их интересует прибыль. Ужасная компания монополист.
Юлия.С
Город: Чита
15:00 22.05.2017
Отрицательное впечатление
Проживаю на Автогенной 5,вода почти всегда ржавая,батареи-чуть живенькие!На руках квитанция с надписью-отключение,а перерасчет делать никто не хочет,выворачивают ситуацию в свою сторону(то в конце года,то еще что-нибудь),второй год сын в армии,выписался уже,а квитанция на 4 чел.,так и идет!Не могу постоянно бегать, жаловаться и носить,не единожды справки,мне работать нужно,чтоб оплатить,такие дорогие,некачественные услуги. л/с 115004028
Антонина
Город: Чита
20:14 16.05.2017
Отрицательное впечатление
"Уважаемые" работники ТГК!!!! Вы специально издеваетесь над людьми? На улице выше 20 градусов тепла, а к батареям невозможно прикоснуться!!! Вы когда собираетесь отключать отопление??? Или собрались все лето топить??? Вы думаете, гипертоникам, пожилым людям в такой жаре комфортно??? И они себя прекрасно чувствуют??? Или вы ждете, когда на вас подадут в суд за причиненные неудобства и вред здоровью???
Когда закончатся издевательства???
Владимир
Город: Чита
12:45 10.05.2017
Отрицательное впечатление
Прошу разобраться с системой начисления платы за потребленную тепловую энергию. Я ежемесячно получаю счета на определенную сумму, чуть позже эта сумма подтверждается sms сообщением от ТГК-14. Оплата происходит через сбербанк по услуге "Автоплатеж". Но снимают с меня почему-то на 500 - 600 рублей больше без учета услуг банка. Кто-то из работников ТГК или ошибочно выставляет счет на другую сумму, или делает это умышленно, ежемесячно присваивая себе излишне начисленную сумму. Мой л/сч 8027037, электронный адрес kvv488@mail/ru/ Константинов В.В.
Татьяна
Город: Чита
15:08 08.05.2017
Отрицательное впечатление
В квартире очень жарко, много раз звонили с просьбой убавить отопление, но бесполезно. На улице 20 градусов жары, а батареи горячие, как зимой. Неужели нельзя убавить, ведь это ваша работа. В прежние годы за этим следили лучше, когда на улице был мороз, отопление прибавляли, а в тёплое время убавляли. Сейчас все наоборот, как будто в ТГК-14 работают вредители и устраивают людям пытку, делая из квартир душегубки.
Николаевич
Город: Чита
02:25 28.01.2017
Отрицательное впечатление
Специально в долги загоняют людей , не учитывая показания счетчика воды несколько месяцев , интересуются где работаете ( есть у них такая строка ) : сможете оплатить или нет если набежит большая сумма . Работать в такой организации считаю западло - гнев людей доходит до бога , соединившись в одно целое будет направлен на работников-злодеев , которые хотят жить припеваючи наживаясь на чужом несчастье .
остров
Город: Чита
09:56 06.01.2017
Отрицательное впечатление
Здравствуйте.нам отключили воду горячую 1января можите устронить не поладки ,так как праздники уже закончились сколько можно ждать когда ваши морды набухаются.и предоставят эту возможность.или вы хотите за весь пятый этаж помыть посуду и сделать уборку.или может прокуратуру сообщить всем подъездом.аааааа????
Владислав
Город: Чита
05:44 07.12.2016
Отрицательное впечатление
Не мог не оставить очередной отзыв по истории, которую описал ниже.
Около недели назад дозвонился по телефону "приемная". Ответил приятный вежливый женский голос, который объяснил мне на какой электронный адрес выслать заявление и отсканированные документы, подтверждающие, что я не являюсь должником.
И вот уже сегодня мне пришла смс о том, что мой счет разблокирован.
И я так понял, что претензий ко мне больше нет. Но все-таки перепроверил всё, путем проверки своих персональных данных на страничке должников. И .... о чудо чудное меня там нет.
Ну что же ....... Хочу поблагодарить тот самый женский голос, который несмотря на свою нервную работу проявил ко мне участие, а также сотрудников компании, которые обелили моё честное имя и приняли действенное участие в разблокировке моего счета.
Вместе с тем можно было бы напоследок извиниться передо мной за причиненные мне неудобства.
Новикова
Город: Чита
04:57 08.08.2014
Отрицательное впечатление
Возможно отзыв о работе ТГК-14 и никто не прочитает, но написать хочу. Уже давно все дистанционно пользуются услугами личного кабинета на сайтах разных организаций, взять хотя бы Энергосбыт (отлично отработан сайт, всё ясно и понятно, можно спокойно подать показания счётчиков, оплатить, посмотреть все свои данные),а здесь что-то невозможное, пришлось ходить в расчётный центр несколько раз, никто не знает как начать пользоваться, только неведомый программист, которому звонить нельзя, создал программу видимо только для себя, а пользуются или нет его не волнует. Отвратительная работа, не для людей, или специально, чтобы толпы людей скапливались в центре. Я бы как руководитель, поинтересовалась , что создано, ведь наверняка, уплачены немалые деньги за программу. Это называется, всё для человека............
Денис
Город: Чита
04:09 24.04.2019
Отрицательное впечатление
Добрый день. Сегодня 26 апреля 2019 г. оплачивал за тепло. Ситуация сложилась неудовлетворительная-после формирования Акта об оказании услуг направили на второй этаж (талон П-11 окно 9) для получения Акта сверки. Ориентировочное время 09-20 местного времени. В данном окне никого не было, после пятиминутного ожидания у сотрудников 2 этажа хотел узнать где находится администратор. На что получил ответ, что администратора у Нас нет. Ждите оператора. Должен подойти? Когда? Далее после бесполезного ожидания спустился и оплатил выставленный счет. После чего оказалось что данные сотрудники в помещении возле кассы пьют чай и громко разговаривают. Так почему же они нарушают свой режим работы? Почему мы должны отпрашиваться с работы, чтобы ждать когда сотрудники ТГК-14 напьются чая.
Регионы присутствия