Отрицательное впечатление
09 апреля мой курьер приезжал за моими заказами в пункт вывоза м. Варшавская, точный адрес пункта - Варшавское шоссе, д. 75., корп. 1. На пункте объявление «Инвентаризация», двери закрыты на засов. Имея телефон и мыло, неужели нет тех возможности предупредить клиентов, у которых заказы там находятся на вывоз? Курьеры не бесплатные! На странице https://www.komus.ru/store/moskva/tts-varshavskaya/s/75/ указаны часы работы в Сб и Вс. Также на оф сайте нет предупреждения, что пункт будет закрыт. Хорошая организация, но возмущена тех несостоятельностью 'Комуса'! Сегодня последний день забора заказов, курьер звонит, я в вербное воскресенье на кладбище, утром проверила мыло, ничего и нигде не предупреждали. Знаете, на работе вообще-то ругают за плохую работу и премии не выдают. Приехав домой, еще надо письмо в комус написать чтобы продлили срок, ибо надежды на «автоматизацию процесса» нет. Двойка за такое отношение.