Отрицательное впечатление
Сделала заказ в интернет магазине. Заказ 595 60 46. В назначенный день никто не позвонил и не доставил заказ. Позвонила сама, оказывается, рассеянная оператор неправильно вбила мой номер телефона. В итоге доставку перенесли ещё на 3 дня. Оставила жалобу на оператора. И внимание-перезванивает сотрудник отдела качества, говорит, да, мы виноваты, приносим извинения, человеческий фактор. Я говорю-и все? ПРОСТО ИЗВИНЕНИЯ? Я весь день ждала вас как хатико, потом поняв что вы не приедете, поехала покупать нужный товар в другой магазин, потому что он мне был нужен, рассчитывала на вас, вы меня подвели, а вы ПРОСТО ИЗВИНЯЕТЕСЬ? По -моему компания живет в 20 веке и не знает, что такое нормальный сервис, компенсации за собственные ошибки. Это просто смешно.