Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
КРАСНАЯ ПАХРА
Телефоны:
+7 (495) 256-02-93
Адрес:
Москва, поселение Краснопахорское, с. Красное, ул. Парковая, 10, 1
Сфера деятельности:
Пансионаты, базы и дома отдыха

Отзыв клиента Недовольный клиент о компании AMAKS Hotels&Resorts

Недовольный клиент
11:35 20.02.2017
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Читаю отзывы и складывается впечатление, что либо люди слаще морковки ничего не ели, либо идет самореклама. Только, что вернулась из Красной Пахры. До этого моя дочь тоже там отдыхала. Ни одной экскурсии за время ее и моего пребывания там не было, кроме посещения конного комплекса. Запланированной экскурсии в усадьбу так и не случилось. Никаких интересных мероприятий не проводилось. Чаще всего вечерами в программе был кинозал. Из плюсов могу отметить очень хорошее и разнообразное питание (спасибо поварам и кондитерам), удобные номера, частая смена постельного белья и полотенец, красивая и ухоженная территория. Правда за территорией любят ухаживать в то время, когда людям хочется просто отдохнуть в тишине, то есть после обеда начинают стричь газоны. Ощущение, что отдыхаешь на стройке. Волшебное чаепитие для детей проводят под дубом, который на беду вырос прямо под окнами отдыхающих. Естественно шум от этого мероприятия также не способствует отдыху. Причем за несколько дней до этого такое мероприятие проводилось в ресторане. Но тут вдруг появилась «традиция» (по словам арт-директора) проводит это именно под дубом. И кстати на фоне ударного труда двух газонокосильщиков. Отдельно хочется отметить духоту в лифте и на этажах, на которую жаловались многие отдыхающие. Что у вас с системой вентиляции, господа? Из раздевалки бассейна хочет скорее выбежать из-за духоты. Но выбегаешь в бассейн, где та же духота (34 градуса). Но тут же можно освежиться — вода в бассейне настолько холодная, что просто синеешь при погружении в нее. На табло ежедневно светится цифра 27, что абсолютно не соответствует действительности. Раздевалка тесная, всего 42 шкафчика. Хотели пойти в бассейн, а нам сказали, что мест нет? Оказалось, что нет ключей от шкафчиков. Пришлось бросить вещи прямо в бассейне, чтобы не тратить время на ожидание. Я уже не говорю о том, что два дня раздевалка вообще была закрыта на ремонт, и после плавания приходилось надевать одежду на мокрый купальник прямо в бассейне и в таком виде идти в номер. Отдельная история с горничными, которые заходят к тебе в номер в любое время, когда им захочется, не обращая никакого внимания на табличку «не беспокоить». Спасибо электронным ключам. На вопрос «а Вы, что хотели?» Чистосердечное признание — «убраться». Это до такой степени дико и возмутительно, что возникает вопрос — вы их, где набрали? С медицинским обслуживанием тоже какие-то заморочки. Понаставили компьютеров, а, что толку. Ничего не объясняют, как положено. Тут тебя записали на процедуру (на 1-ом этаже), а спускаешься на цокольный этаж и не можешь попасть на эту процедуру, т. к. в том компьютере ты не записан. Пройти курс массажа у одного массажиста практически невозможно, тебя перекидывают к разным специалистам, т. к. по заведенному порядку специалиста тебе выбирает компьютер. Такого я еще нигде не встречала. Упаси, Господи, что и место отдыха нам скоро будет выбирать компьютер! Что если он выберет для меня Красную Пахру?…
Регионы присутствия
Похожие компании