Отрицательное впечатление
Ни в одном ещё учреждении так по-хамски не разговаривали со мной. И это отдел путевок, сотрудники, которые напрямую общаются с потенциальными клиентами. Читала много отзывов, и положительных, и отрицательных, сомневалась по поводу того, захочу ли я отправиться туда с ребёнком или нет. Но после звонка и разговора с Еленой Николаевной (как она представилась), убедилась в своих сомнениях. Ощущение, будто она очень устала от своей работы и, что она совершенно ничего не знает о правилах делового общения по телефону и даже не скрывает этого. В ходе двухминутного разговора сотрудник успела повысить на клиента голос, всячески выразила своим тоном недовольство тем, что вообще о чем-то ее спрашивают, разговаривала грубо, пришлось даже попросить ее не кричать во время разговора. В справочной поликлиники, да и вообще во всех государственных организациях Москвы персонал намного вежливее, хотелось бы попросить руководство обратить внимание на эту проблему. Может вы и не нуждаетесь в отдыхающих, но это не значит, что со всеми вы должны обращаться таким образом, чтобы только бежали от вас и больше никогда не пытались вернуться. Не портите свою репутацию подобным отношением.