Отрицательное впечатление
Ужасный сервис в салоне Lanna Kamilina, абсолютно далёк от рекламируемого класса Люкс. Покупала курс «Водорослевое обёртывание» из 5 сеансов перед Новым годом на подарки подругам. Покупатели данного продукта становились участниками лотереи. Надо было заполнить анкету. В результате, несмотря на заполненную анкету, никакой обратной связи я от салона не получила, т. е. деньги заплатила, а дальше хоть трава не расти!? Даже письмо по эл. почте не прислали о результатах лотереи! Какая-то очень недальновидная политика по отношению к клиентам, которые могут больше никогда к вам не прийти! Но на этом мои неприятности с салоном Ланна Камилина не закончились. Я подарила 3 сертификата, а 2 оставила себе. Когда я позвонила в салон, чтобы записаться на процедуру, меня попросили произнести код, написанный на сертификате. Каково же было моё удивление, когда выяснилось, что этот код оказывается в салоне значится уже использованным! Т. е. как будто бы кто-то по этому сертификату эту услугу в салоне уже получил! Хорошо, что я абсолютно точно знаю, что я её не получала, и я смогла отстоять свои права, попросив предъявить мне доказательства, НО! Теперь я с ужасом думаю, а, что если тоже самое произошло с сертификатами, которые я подарила! Мои подруги решили, что я подарила им использованные сертификаты???! На основании чего они могли бы предъявить свои права? Потрясающе халатное и наплевательское отношение к клиентам при ОГРОМНОЙ стоимости услуг! На настоящий момент я услугу так и не получила, т. к. за день до времени моей записи мне позвонили и, как обычно, безумно любезно сказали, что моя запись отменяется из-за болезни мастера и попросили её перенести, а тем временем срок сертификата истечёт. Подозреваю, что моя история этим может не закончиться! Администраторы салона очень сильно и показушно подхалимничают, пока клиент в салоне, и забывают про него абсолютно, когда он покинул салон! Это жуткая гримаса сервиса ЛЮКС.