Рейтинг компании:
Другие названия:
супермаркет
Телефоны:
+7 (812) 380-61-31
Адрес:
Москва, Бибирево, Пришвина улица, 3-Г
Email: pr@lenta.com
Сайт: lenta.com
Сфера деятельности:
Супермаркеты

Отзыв клиента Андрей о компании Сеть супермаркетов Лента

Андрей
14:40 13.02.2016
Город: Балашиха
Отрицательное впечатление
Когда открылась Лента в Балашихе, думал, что будет обычный сетевой магазин, в котором будет удобно покупать то, что забыл купить оптом для семьи в Метро Кэш&Керри.:-) Получил в подарок карточку клиента с номером 780014838492 и первые разы совершал покупки с нищенской скидкой в 3%. Поскольку дисконтных карт много и как любой нормальный человек я не таскаю с собой целлофановый пакет с этими карточками, карту Ленты, как и все другие карты, я завёл в электронный кошелёк в Beep'nGo в смартфоне. 21 век на дворе однако, во всех магазинах давно уже стоят сканеры штрихкода для считывания номеров дисконтных карт. Сначала всё было как обычно, открываешь на смартфоне карточку, её сканируют и после этого расплачиваешься. И вот однажды кассир заявляет мне, что руководство магазина запретило считывать карточку с электронного кошелька и под угрозой увольнения её заставили расписаться под этим распоряжением, и мол камеры над кассой всё снимают, если что. Прекрасно понимая, что это не законно я пригласил старшего продавца и она промямлив что-то про внутренние правила магазина всё-таки просканировала мобильное приложение. А я написал жалобу в Книгу жалоб и предложений и на сайт Ленты в интернете, указав, что федеральное законодательство не запрещает мне, как покупателю использовать мобильные приложения для внесения в них дисконтных карточек и пользования ими при покупке. Так же указал, что внутренние правила магазина не могут противоречить Правилам торговли и федеральным законам, регулирующим эту сферу. Как результат - отписка Романковой Натальи - Руководителя отдела по работе с клиентами, мол это не запрещено в нашей сети, и дальнейшие истерики кассиров, не желающих пробивать скидку по карте в мобильном приложении. Короче говоря, все покупки превратились в разборки с администрацией магазина и неоднократные записи в книге жалоб и предложений. Результат-НИКАКОЙ, на кассах по-прежнему заставляют таскать с собой пластиковые карточки, на, что я просто отказался от покупок в этом магазине, благо и Метро, и Перекрёсток, и Седьмой континент, и Азбука вкуса, О'Кей благополучно идут в ногу со временем и с лёгкостью принимают карточки в мобильных приложениях при оплате. Считаю такое поведение Ленты просто лоховством, хамством и пренебрежением к закону. Больше я не делаю покупки в этом отвратительном месте.
Похожие компании