Рейтинг компании:
Другие названия:
Leroymerlin, Leroy merlin
Телефоны:
+7 (495) 961-01-60
Адрес:
Москва, Бибирево, МКАД, 84-й км
Сайт: leroymerlin.ru
Сфера деятельности:
Строительные рынки

Отзыв клиента Лев о компании Леруа Мерлен

Лев
23:39 12.09.2020
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Началось с того, что сотрудник службы доставки всячески пытался избежать доставки заказа до двери (хотя она была отдельно оплачена!), ссылаясь то на отсутствие мест на парковке у дома, то на отсутствие у него документов, подтверждающих оформление и оплату доставки до двери, предлагал забрать заказ от машины. При передаче заказа просто попросил поставить фамилию и подпись на документе, без каких-либо комментариев по нему. Когда отпустили курьера и стали распаковывать заказ - выявили, что не довезли товара на сумму около 3 тыс. руб. (банка антисептика 3л.), хотя сотрудник службы доставки уверил, что все позиции были доставлены, и откровенно врал, что банка на самом деле в маленькой коробке вместе с кисточками. В результате обратились в магазин, на что нам ответили, что мы подписали акт приемки без каких-либо разногласий (в документе действительно есть отдельная графа с возможностью выбора отметки разногласия есть/нет, но я никакой отметки там не проставлял, а значит магазин сам за клиентов заполняет акты так, как ему удобно), поэтому ни довозить товар, ни возвращать деньги они не будут, но пообещали провести проверку на складе, чтобы убедиться в том, что со склада курьеру передали весь заказ. Магазин в итоге не уведомил о результатах проверки и просто продублировал ранее направленное письмо, что ничего не вернет и не довезет. Выходит, что курьер украл часть товара, а магазин его покрывает, УЖАСНО!!! Кроме того, после доставки заказа мне позвонил робот магазина и попросил оценить качество оказанных услуг по 10-балльной шкале. Я поставил 3 балла за доставку (так как что-то все же привезли) и 1 балл на вопрос посоветую ли я своим друзьям доставку. После этого со мной связался оператор call-центра и начал в агрессивной манере убеждать меня в том, что я поставил оценку неправильно (хотя задача сотрудника в моем понимании - исключительно выяснить причины низкой оценки и попрощаться) и что все мои аргументы "голословны". Итого подход магазина - МАГАЗИН ВСЕГДА ПРАВ.