Леруа Мерлен

96 место среди компаний, которые могут обмануть
Рейтинг компании:
Другие названия:
Leroymerlin, Leroy merlin
Телефоны:
+7 (495) 961-01-60
Сайт: leroymerlin.ru
Сфера деятельности:
Строительные рынки
Адрес:
Москва, Бибирево, МКАД, 84-й км
Написать отзыв про Леруа Мерлен
 
Отзывы клиентов о компании Леруа Мерлен(1266)
Сортировать:
Алексей
Город: Новосибирск
14:06 16.02.2021
Отрицательное впечатление
Валерий
Город: Иркутск
06:57 13.02.2021
Отрицательное впечатление
За пол года цены в Леруа выросли более чем на сто процентов. Уголок пластик обычный стоит 250рублей. В обычных магазинах 60-80рублей. Покупал плитку кафель. Не хватило в наличии нет. Стеклянная ширма для ванны стоила 2500 сейчас 5500. Покупал гипсовые кирпичики клей.затирку к ним. Не хватило затирки в наличии нет. Когда будет не известно. Купил смеситель (бронза)при установке выяснилось что стандартный слив не подходит. О чем консультант выдавший нужный мне смеситель не предупредил. При этом я живу в другом городе Усолье-Сибирское.м езжу в Леруа за 75километров.
Елена
Город: Владивосток
15:39 11.02.2021
Отрицательное впечатление
Кинули просто с недокомплектом товара от своих замечательных китайских партнёров. Нет ни товара, ни денег. Взят был парный товар. Нормальный товар лежит так же за ненадобностью. Прошло ТРИ месяца упорных переписок и созвонов.
Наталья
Город: Красноярск
07:58 08.02.2021
Положительное впечатление
2
3
4
5
Добрый день, Хотим поблагодарить менеджера Елену из отдела сантехники Леруа Мерлен по адресу: г. Красноярск, просп. имени Газеты Красноярский Рабочий, 27, стр. 146. Помогла с выбором ванны и других сопутствующих товаров. Квалифицированно и грамотно рассказала о всех преимуществах и недостатках. Очень вежливо и подробно ответила на все наши вопросы. Уделила максимум времени. Спасибо ей огромное, мы очень довольны выбором.
Виктория
Город: Санкт-Петербург
15:16 02.02.2021
Отрицательное впечатление
Абсолютно некомпетентные сотрудники в магазине Леруа!!!
Купила пено-клей, который в последствие оказался нам не нужен. По ЗЗПП товар этой категории невозвратный. Но всё таки решила уточнить в клиентской службе магазина, могу ли я вернуть это г..вно обратно?! Сказали «ДА! КОНЕЧНО!» Спросила про закон, про то, что данный товар по закону невозвратный, на что оператор ответил «Это ПЕНО-КЛЕЙ! Мы абсолютно точно примем его назад и вернем вам деньги!»
Я, находясь в первом триместре беременности, вынуждена была нервничать, ехать в общественном транспорте и находиться в переполненном магазине, для того, чтобы получить необоснованный отказ на возврат данного товара, а также абсолютно неадекватно-тупейший диалог с сотрудником отдела баночек и бутылочек магазина Леруа!!!
алексей
Город: Москва
22:48 19.01.2021
Отрицательное впечатление
Леруа занимается обворовыванием клиентов при отмене интернет заказа. Схема такая берут 100% предоплату и при отмене интернетзаказа крадут 20% от суммы удержанной с вашей карты. Кто сомневается в правдивости звоните 89268951087 раскажу все как есть . Не платите лероуа наперед - лишитесь своих денег
Лариса
Город: Нижний Новгород
19:17 16.01.2021
Отрицательное впечатление
Яна
Город: Москва
11:20 15.01.2021
Отрицательное впечатление
Заколеровали не ту краску, что была указана в заказе, пришлось вернуть курьеру. Из-за их халатности пришлось платить рабочим за простой. Уже третьи сутки кормят завтраками относительно решения вопроса, никакой конкретики, просто "ждите"! Ремонт стоит, деньги бегут. Я очень зла
Тимур
Город: Московская Область
08:47 03.01.2021
Отрицательное впечатление
Ужасная доставка!
Позвонили ночью, попросили принять доставку. При отказе по объективным причинам, ставят у себя галочку что доставили. Остальное ваша проблема.
Светлана
Город: Москва
06:37 22.12.2020
Отрицательное впечатление
Николай
Город: Санкт-Петербург
19:21 20.12.2020
Отрицательное впечатление
Елена
Город: Санкт-Петербург
18:06 19.12.2020
Отрицательное впечатление
Заказала елку Заснеженную с шишками 240 см в Магазине на Руставелли 59. Привезли в коробке. При сборке мы не обнаружили инструкций, и в коробке оказался недокомплект, нехватает 2-х веток с нижнего яруса с желтым концом. Созвонилась, обещали перезвонить и все. По телефону 8-800-700-00-99 нам ответили, что работники магазина не могут подойти к телефону по причине занятости и посоветовали нам перезвонить. Так же нам сказали что каждый магазин работает по отдельности и нельзя взять недостающие ветки в другом магазине. Прикольно правда, получить к Н.Г. елку с дырой и не иметь возможности это исправить. Ведь в данном магазине этих елок уже нет. Ну и что что в других есть? Т.Е. оставайтесь с чем есть. Испортили все настроение. Буду обращаться в отдел защиты потребителей.
Василий
Город: Москва
20:52 17.12.2020
Положительное впечатление
Классный магазин. Отдельно отмечу резку дерева. Режут до миллиметра
Жозефина
Город: Краснодар
19:35 17.12.2020
Положительное впечатление
Очень хороший магазин, все есть и не надо никуда бегать, ходишь себе с телегой и собираешь сто надо. Ели что консультанты всегда мне подсказывают где что найти или лучше взять
wertyu
Город: Московская Область
19:33 09.12.2020
Положительное впечатление
Юдино. отдел кухни. одна молодая работает, три тётки болтают, клиента игнорируют. если не довольны зарплатой, дайте другим работать. ухожу кухню искать у других
Елизавета
Город: Москва
15:08 09.12.2020
Отрицательное впечатление
Заказ 201138154047 был оформлен в интернет-магазине Леруа Мерлен 28.11.2020. Доставка по Москве. 01.12.2020 пришлось отменить заказ. До сих пор (09.12.2020) заказ числится активным, "завис" в службе доставки и не возвращен на склад. Неоднократно обращались в службу клиентской поддержки Леруа Мерлен - безрезультативно, отвечают некомпетентные операторы, которые как попугайчики заучили фразу "этой информацией я не обладаю" и отвечают ею на любой вопрос. Контакты службы доставки операторы не сообщают, контакты склада так же.

Неоднократно были оставлены претензии через форму обратной связи и по звонку в отдел клиентской поддержки - никто из менеджеров ни связался, хотя в ответ на форму обратной связи приходит автоматический ответ "В течение 24 часов мы обязательно рассмотрим и отправим ответ".
Крайне не рекомендую в Москве делать заказы в интернет-магазине Леруа Мерлен.
Так плохо не работает ни один интернет-магазин Москвы.
Екатерина
Город: Москва
15:16 07.12.2020
Отрицательное впечатление
ТАтьяна
Город: Москва
17:12 30.11.2020
Отрицательное впечатление
Вчера служба доставки врезалась в мою машину! Мне не принесли даже малейших слов извинений. Так ещё и оказалось, что водитель без регистрации! На русском не разговаривает.. ну и само собой не пишет...и оформлять документы не может!! сам отказался давать документы и мы 4 часа ждали на морозе, когда приедет полиция и заберут у водителя ЛЕРУ МЕРЛЕН всё документы. Просто ад...кого магазин набирает на доставку?? Водитель не знает правила - ехал под кирпич!!! Задумайтесь миллион раз прежде чем выбирать доставку этой фирмы!!!
Виктор Акимов
Город: Москва
12:24 29.11.2020
Отрицательное впечатление
Мошенники! Предлагают на сайте товары, которых в наличии нет. А после вашей оплаты отказываются вернуть всю сумму. Три раза делал заказы – и каждый раз обманывали. То товар у них закончился, а за доставку, которой не было, деньги вернуть отказались. То такую дрянь привезли, удивляешься, где они ее только находят. И всем на все наплевать. На твои обращения либо никто не отвечает, либо отделываются формальными отписками. Товары безобразного качества стоят дешево, а что-то приличное - дороже чем в других магазинах. Никому не советую связываться с Леруа Мерлен. Обманут и обворуют!
Виктор
Город: Москва
14:15 23.11.2020
Положительное впечатление
нормальный магазин с хорошим выбором. Мне лично нравится больше чем икеа. покупали все для новой квартиры. нареканий не было.
Анонимно
Город: Москва
23:06 22.11.2020
Отрицательное впечатление
Сделали заказ кухни ,оплата как юр.лицо через фирму,когда пришли собирать оказалось что не все позиции в наличие
Александр
Город: Москва
09:02 07.11.2020
Отрицательное впечатление
Заказал доставку в интернет-магазине. Заказ №201136264811 от 4 ноября 2020 года. Не довезли одну позицию: кронштейны. Жена не внимательно посмотрела, а водитель сказал, что все запаковано и все в комплекте.
Недостачу обнаружил, когда сам распечатал упаковки. На притензию ответили, что сам виноват. В итоге ни кронштейнов, ни денег. Самое интересное, что еще не один заказ в этом магазине не был сделан нормально. Один раз привезли комплектующие не известно отчего. На работу привозили сломанные и б/у ароматизаторы (три из семи заказанных), привозили не работающие и б/у циркуляционные насосы.
Если будете делать заказ в интернет-магазине, то принимайте его самым тщательным образом. Хоть час время потратите хоть два. А водитель пускай ждет, не спешите. Всем удачи.
Ксения
Город: Оренбург
07:39 05.11.2020
Отрицательное впечатление
Андрей
Город: Москва
23:36 23.10.2020
Отрицательное впечатление
олег
Город: Москва
13:25 22.10.2020
Отрицательное впечатление
Изольда
Город: Москва
19:19 21.10.2020
Положительное впечатление
Покупали кухню на 24 км, в ожидании проекта просидели 40 минут, спасибо проектировщику Оксане, быстро, сориентировала по материалу, помогла подобрать кухню, дала совет по смесителю, и раковине ,оформили доставку, а вот с сборкой кухни, какая то проблема в Леруа, по итогу муж собирал все сам ...
Ирина
Город: Москва
17:50 14.10.2020
Отрицательное впечатление
Самый ужасный магазин в России. Мною, через интернет портал был успешно оформлен и успешно оплачен заказ и доставка на сайте Леруа Мерлен доставка на 10.10.2020 г. с 13.00 часов до 18.00 часов по адресу: г.Химки. На телефон мне пришло подтверждение о доставке моего заказа. Мне сказали, что за час до доставки водитель со мною свяжется. Водитель мне действительно позвонил и сказал, что заказ он мне не привезет, потому что ему не по пути, он сегодня работает в другой стороне Московской области и до г.Химки ему далеко ехать. Я ему сказала но я ведь оформила и оплатила заказ и доставку, на что он ответил, что ему все равно и что я могу жаловаться куда хочу.
Ирина
Город: Санкт-Петербург
11:09 09.10.2020
Отрицательное впечатление
Продавцы не знают свой ассортимент,цены!!!!Приходилось постоянно приносить им ценники,ждать когда они разберутся!!!Ужасное обслуживание,особенно о товаре который во дворе лежит!! Бардак!!! Расхлебывают кассиры!!! Администратора так и не дождались 09.10.20
Вадим
Город: Санкт-Петербург
15:44 28.09.2020
Отрицательное впечатление
Анастасия
Город: Екатеринбург
10:22 28.09.2020
Отрицательное впечатление
Заказали кухню в леруа мерлен. Замерщик ошибся, проект сделали не правильно. Доставка опоздала на 3(!) часа после указанного времени, то есть доставку мы ждали почти 7 часов. Хотя мы ее оплачивали. Несколько деталей просто не довезли. Потом оказалось, что проект не верный. Пришлось дозаказывать. Опять доставка опоздала. Грузчик был один(!) это на шестой то этаж тащить столешницу три метро. Понятно, что покупатели их не волнуют, так за что своих же работников так мучать?!
В общем возврат общими усилиями с бедным грузчиком мы собирали три часа. А водителя и грузчика не предупредили.
Менеджеры не внимательные и работают через одно место явно. Не советую данную организацию, проблем слишком много.