Леруа Мерлен

97 место среди компаний, которые могут обмануть
Рейтинг компании:
Другие названия:
Leroymerlin, Leroy merlin
Телефоны:
+7 (495) 961-01-60
Сайт: leroymerlin.ru
Сфера деятельности:
Строительные рынки
Адрес:
Москва, Бибирево, МКАД, 84-й км
Написать отзыв про Леруа Мерлен
 
Отзывы клиентов о компании Леруа Мерлен(1385)
Сортировать:
Константин
Город: Москва
16:07 04.12.2021
Отрицательное впечатление
Получил самовывозом в магазине на Варшавском шоссе ин-нет заказ 211268542954 ,где вместо заявленного почтового замка Palladium ML 30 ,выдали арт. 12411261 ML16.На вопрос ,что выдаёте (цена ,то совсем другая,копеечная и как выдаваемое не нужно),прям по Райкину : На фото галстук Ваш,значит и фото ваше! На стикере написано ML 30,а диаметр замка вместо 30 ... диаметр-16. Так это не к НАМ. ....Идите и ещё раз идите... в магазин (товар то оплачен).
Владимир
Город: Самара
11:42 04.12.2021
Отрицательное впечатление
Заказал и оплатил товар. Почему-то заказ не отобразился в личном кабинете, оператор объяснил что это товар партнера и леруа выступает как маркет плейс и в личном кабинете заказ не отображается. В указанный срок заказ не пришел, на мой вопрос когда привезут заказ, оператор ответил , что леруа располагает информацией недельной давности и не может дать ответ о судьбе товара на данный момент.
Наталья Ивановна.
Город: Московская Область
15:29 30.11.2021
Отрицательное впечатление
Покупали гирлянду оленёнок. Продавцы не внимательные, товар не показывают, объясняют что магазин самообслуживания и товар покупаешь а потом после кассы проверяйте. Мы проверили после кассы, в товаре оторван проводок. Пошли менять товар. В ответ услышали столько, что это мы виноваты в повреждении товара. Минут сорок выслушивали всякую отрицательную ихнюю речь. Добились обмена товара, но это стояло столько испорченных нервов. Они не смотрят кто стоит перед ними, никакого уважения ни к старикам, ни к молодым. Отвратительное обслуживание. Я бы сказала хамское отношение.
Даниил
Город: Тольятти
21:06 27.11.2021
Отрицательное впечатление
Говорите , что доступные цены. А цены у вас растут не по дням а по часам. Идите в жопу легушатники.
katerina
Город: Москва
16:02 26.11.2021
Положительное впечатление
адекватная работа
Марьяна Шестакова
Город: Москва
13:50 26.11.2021
Положительное впечатление
Люблю этот магазин
Александр
Город: Ростов-на-Дону
19:56 25.11.2021
Отрицательное впечатление
Сервисный центр ужас, сдал вибрационный насос. Сгорел, даже кабель обгорел, так мне написали, что я его вешал за кабель, а нечего, что обмотка замкнула и сам насос потемнел. Это уже второй насос, первый с такой поломкой поменяли.
Людмила
Город: Тверь
14:57 20.11.2021
Отрицательное впечатление
Заказала кухню /доставку/установку. Кухню доставили на следующий день, про Ладу страховки сказали позвонят и подтвердят дату, но предварительная была через 3 дня. Все услуги были оплачены иначе они не будут звонить-записывать на установку. И по итогу позвонили на второй день и сказали через полторы недели только установка не раньше и то число пока не известно , а возраст денежных средств они возвращают в течение 10 дней , хотя услуга не была оказана , и должны вернуть деньги сразу как и у всех других терминалов , обманывают..
светлана
Город: Санкт-Петербург
11:02 19.11.2021
Отрицательное впечатление
Александр
Город: Уфа
08:59 16.11.2021
Отрицательное впечатление
Работаю по монтажу сантехники. Качество товара г..но. Не когда не задумывались почему цены на один и тот же товар в Леруа реально дешевле. Бесплатно только сыр в мышеловке. Поставщики специально перестраиваются под этот магазин, (качество материала, толщина метала (ванны , инсталяции, смесители и т. д.) толщина покрытия (акрил, керамика). Даже трубы и фитинги полипропилен, просто при пайке "горят" в отличии от нормальных производителей (Это из собственного опыта). Просто выберите (образно) ванну, сравните цену на одну и ту же модель (в разных магазинах), и проконсультируйтесь с грамотным продавцом, он Вам всё объяснит. По другим товарам ситуация, я думаю аналогичная. Спасибо
Екатерина
Город: Москва
11:32 15.11.2021
Отрицательное впечатление
Владимир
Город: Краснодар
23:37 11.11.2021
Отрицательное впечатление
Покупал в Леруа Мерлен на Новороссийской стройматериалы. В том числе немалый объём ПВХ вагонки. Оформил доставку. Привезли как обещали, правда затемно. Рассмотрел утром: Боже мой, из восьми упаковок ПВХ, шесть битые, передавленные, тресканные! Часть точно на выброс. С остальными будет куча возни... Часть товара не загрузили, довезли после.
Не ожидал такого от Леруа. Давно там беру. Поэтому доверял...
Но, видно, Леруа уже перестал быть хорошим, а стал обычным. Кстати, байка относительно дешевизны ,боюсь, все чаще подтверждения не находит.
Короче, народ, хотите иметь кондиционный товар - берите самую большую тележку, собирайте туда все что надо САМОЛИЧНО и сдавайте в доставку. В скотчем, пленке, с подписями и т.пп. И пока С ЛУПОЙ не пересмотрите все НИКАКИХ подписей о приемк
е. Да, хороший БЫЛ магазин Леруа Мерлен (.
Александр
Город: Московская Область
18:59 11.11.2021
Отрицательное впечатление
сделал заказ с доставкой линолеум площадь покрытия 3м-5м заказал на свою голову привезли кусок 3м -1.8 м оказалось что везде продают погонными метрами а в леруа квадратными, прежде чем что то покупать в леруа узнайте цены в своем городе я уверен будет дешевле и качество не хуже
Юлия
Город: Барнаул
16:36 09.11.2021
Отрицательное впечатление
Я больше никогда ни приеду потому мало что куар код спрашивают и еще и паспорт ни где токого нет чтобы еще паспорт спрашивали и еще не уважительно на в ходе разговаривают кагбудто я у них пришла в займы просить и еще сервис ни какой то штрих кода нет на кассе пришлось оставить товар две кассы работают в каторых человек по дватцать раньше токого небыло и цены стали на много дороже моей ноги там больше не будет я всем знакомым скажу чтобы к вам больше не ездили
Ильдар
Город: Москва
14:48 08.11.2021
Отрицательное впечатление
Эльнара
Город: Москва
13:21 04.11.2021
Отрицательное впечатление
Я сделала заказ в интернет магазине Леруа марлен,мне не привезли краску для потолка ,но так как я не проверила сразу,и расписалась,мне отказано возврат,хотя я могу доказать ,что краски не было,
Петр
Город: Москва
15:13 02.11.2021
Отрицательное впечатление
Константин
Город: Челябинск
10:42 01.11.2021
Отрицательное впечатление
Сделал заказ и оплатил товар с доставкой. На следующий день стали поступать звонки:"что, оплаченного товара нет в наличии, возьмите другой более дорогой с дплатой". Отказался, деньги за товар вернули, а за доставку нет. Одним словом "лягушки", скользкие и холодные. Буду за километр обходить Леруа.
Михаил
Город: Московская Область
21:39 27.10.2021
Отрицательное впечатление
Выбрали ковролин 3 на 3,5 м в магазине Леруа Домодедово,попросили упаковать конвертиком и завернуть в пленку,(тк обратная сторона на войлочной основе )
,чтобы вошел в легковую машину.Специально попросили обязательно указать это в коментариях.Консультант все записала и уверяла все будет как попросили.Приехали забирать ковролин и он был просто скручен причем в самой длинной его части,а это 3,5м.Попросили перепаковать...они просто скинули на пол,и скомкали как попало,и стянули скотчем,без пленки ,без какой либо упаковки выкатили в тележке и сказали готово.
Елизавета
Город: Санкт-Петербург
19:55 22.10.2021
Отрицательное впечатление
Daria
Город: Краснодар
18:28 20.10.2021
Отрицательное впечатление
Наталья
Город: Пушкино
18:03 18.10.2021
Отрицательное впечатление
Сотрудница Галеева Галина кассир консультант., работает Леруа Мерлен г. Пушкино Московская область. Не профессионально, груба и не сдержана.
Наталья
Город: Брянск
07:44 15.10.2021
Положительное впечатление
Хороший магазин, но бракованную раковину обратно неприняли, что разочаровало(
Светлана
Город: Москва
12:09 14.10.2021
Отрицательное впечатление
Ужасный сервис оформление заказа!!! Я позвонила на горячую линию Леруа Мерлен,чтобы оформить заказ ! Оформляла заказа 3 часа,по итогу ,никого заказа у меня нет. В первый раз,когда я позвонила оформить заказ , мне было не оплатить его. Во второй раз,когда я позвонила оформить заказ ,мне не пришёл номер моего заказа и не пришла квитанция которую я должна была оплатить. В третий раз ,я опять позвонила ,чтобы оформить заказ,по итогу они меня поставили на удержание и сбросили. Это свинство!!!!! Я никогда в жизни с таким не встречалась ,что нельзя было оформить заказ за 3 ЧАСА!!!!! Ужасный сервис!!!
Наталья
Город: Московская Область
11:59 10.10.2021
Отрицательное впечатление
Купила душевую стойку Hansgrohe. Через год через переключатель с верхнего душа на нижний стала течь вода. Обратилась в сервисный центр магазина, в котором покупала стойку. Менеджер сказал, что нужно демонтировать стойку и принести в магазин. Я вызвала мастере, заплатила деньги за демонтаж, принесла эта тяжесть в магазин, а там отказались поменять стойку. Гарантия за это приспособление ещё 6 месяцев действует. Теперь мне нужно опять вызывать мастера, ставить на место эту стойку, опять платить деньги и пользоваться неисправной душевой стойкой. Очень некомпетентный персонал. Грубые сотрудники. Не пойду больше в этот отвратительный магазин и другим не советую.
екатерина
Город: Хабаровск
07:58 28.09.2021
Отрицательное впечатление
Елена
Город: Омск
06:56 24.09.2021
Положительное впечатление
У меня сейчас ремонт в квартире, поэтому в Леруа Мерлен я частый покупатель. Нравится их ассортимент качество товаров и приемлемые цены. Сравнивала их с другими строительными магазинами нашего города, так в "Леруа" получается намного выгоднее.
Андрей
Город: Москва
21:07 22.09.2021
Отрицательное впечатление
Сделал заказ, дата доставки через 4 дня, в назначенный день звонков и смс не последовало, позвонил сам -"Доставка в пути" таков был ответ, в 21.00 позвонил повторно ответ ошеломил "ваш заказ на комлектации" при это сотрудники горячей линии не могут ответить ни на один вопрос, так и не узнал когда привезут и привезут ли вообще. Заказ при этом был оплачен день размещения заказа.
Виктор
Город: Самара
17:00 16.09.2021
Отрицательное впечатление
Приобрел в вашем магазине шуруповëрт Стенли фатмакс за 3 месяца пользования выходил из строя 2 раза двигатель, была замена по гарантии и вот через пору месяцев опять таже беда, двигатель скрипит визжит как проклятый, но в ремонте по гарантии мне отказали сославшись что третий раз его ремонтировать не будут но взяли на дефиктовку.
В итоге для того чтобы я не имел право обменять или вернуть мне отказали в гарантийном ремонте сославшись на естественный износ двигателя так работает сервис Деволд Стенли очень печально.
Брал Декстер 4 года назад ни одного ремонта по сей день. Вот скажите как быть.
Татьяна
Город: Москва
18:46 14.09.2021
Отрицательное впечатление