Леруа Мерлен

97 место среди компаний, которые могут обмануть
Рейтинг компании:
Другие названия:
Leroymerlin, Leroy merlin
Телефоны:
+7 (495) 961-01-60
Сайт: leroymerlin.ru
Сфера деятельности:
Строительные рынки
Адрес:
Москва, Бибирево, МКАД, 84-й км
Написать отзыв про Леруа Мерлен
 
Отзывы клиентов о компании Леруа Мерлен(1337)
Сортировать:
Елена
Город: Омск
06:56 24.09.2021
Положительное впечатление
У меня сейчас ремонт в квартире, поэтому в Леруа Мерлен я частый покупатель. Нравится их ассортимент качество товаров и приемлемые цены. Сравнивала их с другими строительными магазинами нашего города, так в "Леруа" получается намного выгоднее.
Андрей
Город: Москва
21:07 22.09.2021
Отрицательное впечатление
Сделал заказ, дата доставки через 4 дня, в назначенный день звонков и смс не последовало, позвонил сам -"Доставка в пути" таков был ответ, в 21.00 позвонил повторно ответ ошеломил "ваш заказ на комлектации" при это сотрудники горячей линии не могут ответить ни на один вопрос, так и не узнал когда привезут и привезут ли вообще. Заказ при этом был оплачен день размещения заказа.
Виктор
Город: Самара
17:00 16.09.2021
Отрицательное впечатление
Приобрел в вашем магазине шуруповëрт Стенли фатмакс за 3 месяца пользования выходил из строя 2 раза двигатель, была замена по гарантии и вот через пору месяцев опять таже беда, двигатель скрипит визжит как проклятый, но в ремонте по гарантии мне отказали сославшись что третий раз его ремонтировать не будут но взяли на дефиктовку.
В итоге для того чтобы я не имел право обменять или вернуть мне отказали в гарантийном ремонте сославшись на естественный износ двигателя так работает сервис Деволд Стенли очень печально.
Брал Декстер 4 года назад ни одного ремонта по сей день. Вот скажите как быть.
Татьяна
Город: Москва
18:46 14.09.2021
Отрицательное впечатление
Мария
Город: Москва
09:49 13.09.2021
Отрицательное впечатление
Aya
Город: Москва
12:12 12.09.2021
Отрицательное впечатление
Они отправили 10 плинтусов из 30 и не хотят возвращать деньги ! Считают что я обманываю и при доставке подписала документ ,что претензий не имею .. заказов было много и доверилась продавцу ! Теперь я прошу у них видео , где собирали мой заказ - молчат
Андрей
Город: Московская Область
23:06 10.09.2021
Отрицательное впечатление
Бюджетный отстой.
Экономят на всем, на товарах, на материалах, на продавцах
Антон
Город: Хабаровск
09:07 10.09.2021
Отрицательное впечатление
Негативные и правдивые отзывы о товарах и инструментах не пропускают и удоляют. Все что написанно все подмтавное
Татьяна
Город: Москва
18:23 08.09.2021
Отрицательное впечатление
Обслуживание сервисного центра отстой.Условия отстой.Кухню купили ,пользовались три недели ,после вздулась вся столешница и потрескалась по краям.Написал заявление на замену,ждал десять дней так никто и не ответил.Позвонил туда,мне сообщили ,что отказано,сказали, «заказывайте экспертизу и доказывайте ,что наша вина,менять нечего не будем»,ещё и нахамили.Деньги заплатили немалые.Осадок остался очень большой.Лучше бы взял в икеа,там хоть и чуть дороже,но зато гарантия замены в таких случаях гарантирована
Нина
Город: Новый Уренгой
17:13 13.08.2021
Отрицательное впечатление
Попыталась заказать на сайте кашпо на сумму 3500 доставка составила 37 670 вместе с ценой товара.Проживаю в ЯНАО, г.Новый Уренгой заказывала с сайта г.Сургута. Это вообще реально? 101% накрутка на доставке.Просто обдираловка. Так что это не всем и доступная компания.В других компаниях заказывала разную мелочевку и ни у кого нет таких диких сумм за доставку. Заказывала с Омска и Екатеринбурга. Полнейшее разочарование.
Катерина
Город: Москва
00:17 11.08.2021
Отрицательное впечатление
Оксана
Город: Москва
21:11 09.08.2021
Отрицательное впечатление
Отвратительное невнимание к тому, что доставляют. 4 раза привозить некомплект, не многовато ли?
Александр
Город: Москва
01:02 07.08.2021
Отрицательное впечатление
Ассортимент, который на сайте- не соответствует действительности. Изначально заказывал по телефону. Приняли заказ. Разбили его на две доставки. Я оплатил. В итоге: из 4-х пунктов: одного не оказалось вообще в наличии, и одного пункта нет нужного количества. Отменил. Деньги вернули. Сделал новый заказ. Должны были привезти 6.08 с 8:00-до 16:00. Операторы неадекватные: грубят, бросают трубку. В 17:45 пришло уведомление, что товар передан водятлу. В 23:56 (!) он позвонил, что везёт мой заказ
Никита
Город: Москва
16:55 27.07.2021
Отрицательное впечатление
Обманывают клиентов о наличии товаров.
На сайте указано 5, а этого количества в магазине в наличии нет. То ли украл кто, то ли нерадивые работники не корректно ввели данные в информ систему, то ли посчитать не смогли правильно.
Никакой компенсации за ошибку магазин не предлагает. Покрутили средства и вернули
Владислав
Город: Самара
21:31 24.07.2021
Отрицательное впечатление
Я в шоке от того, что крупная торговая сеть так обманывает покупателей. 28.05.2021 я купил в Леруа Самара на Южном шоссе в ТЦ АМБАР дренажный насос Oasis DN 250. Насос оказался неисправный- гудел и не качал воду. Возвратил, отправили на диагностику, через месяц выдали заключение - насос исправный. Написал заявление- вернуть деньги, предложили отправить на независимую экспертизу! Если исправный- почему не произвести возврат?
На мой отзыв на Яндексе предложили написать заявление! на возврат, которое я уже написал. Туши свет! Лучше покупать в других магазинах....
Светлана
Город: Москва
16:48 24.07.2021
Положительное впечатление
Хороший выбор всего! И цена приемлемая. Но товары в основном среднего сегмента. Брали в том числе душевую кабину, в комплекте не хватало детали, написали заявление все выдали, возврат тоже делали без проблем. Покупаем с их картой и все без вопросов происходит
Екатерина
Город: Ярославль
16:30 16.07.2021
Отрицательное впечатление
Олеся
Город: Москва
10:05 16.07.2021
Отрицательное впечатление
Жду своих денег за возврат товара, уже больше 30 дней. Шарашкина контора сраная.
Елена
Город: Краснодар
21:25 14.07.2021
Отрицательное впечатление
Виктор
Город: Московская Область
20:21 12.07.2021
Отрицательное впечатление
Здравствуйте.

Ваше заявление № 1403 об оказанной услуге сборки кухни рассмотрено. В связи с ошибкой проектировщика мы готовы осуществить досборку и довоз недостающих деталей кухни, за счёт Леруа Мерлен. Выдать Вам товар без оплаты мы не имеем возможности. Приносим извинения за доставленные неудобства.  ответ Леруа на претензию.

То есть уважаемые сотрудники Леруа вы считаете, что недочёт по вашей ошибке я должен оплачивать из своего кармана?
Когда вы приходите в магазин, вам на кассе говорят цену, а потом говорят доплат-ка ещё, вы будете нормально на это реагировать? А если у меня больше нет денег, значит пусть кухня стоит до лучших времен? Ну тогда забирайте все свое, и возвращайтесь моё!!!! Заявление в Роспотребнадзор уже готово!!!!
Вера
Город: Химки
12:12 11.07.2021
Отрицательное впечатление
Консультанты из отдела Ткани (Леруа Мерлен, Химки) не смогли дать подробную консультацию по поводу пошива штор, то они не могут посчитать, то не могут померить, два раза отправляли по то одному ,то к другому. Непрофессионально работают! Имена - Аня и Белла.
Олеся
Город: Оренбург
14:39 07.07.2021
Отрицательное впечатление
Отвратительное обслуживание! Не соблюдают трудовой кодекс!
Не выполняют свои обязанности!
Сергей
Город: Ижевск
12:32 01.07.2021
Отрицательное впечатление
В ижевском магазине бардак незнаю кто что делает. При закзе через интренет заказал това из наличия(готовность указан 30 июня). Мне чер сутки сообщаю что они продали зарезервированный и оплаченный товар. При этом сотрудники врут что звонили еще вчера но не дозвонились( хотя у меня пропущенных звонков не имеется). Предложили мне в место насоса полить ихними извинениями участок. Сотрудники врут и мощенничают. Пора вывеску менять на мурло мурлен. Если хотите проблем заказывайте в этом магазине.
Альбина
Город: Химки
11:06 30.06.2021
Отрицательное впечатление
Татьяна
Город: Краснодар
19:30 28.06.2021
Отрицательное впечатление
Добрый вечер! Очень недовольна услугой. Заказала сплит систему. Оплатила заказ с доставкой. В день доставки позвонили и сказали, что такой марки нет. Предложили другую модель, но цена на 836рублей меньше. Возврата этой разницы в цене не будет, ссылаясь на то, что она стоила раньше дороже. Сделала возврат и оплатила новый заказ , но доставка перенеслась на другую дату. Сегодня опять поступил звонок, что и этой модели нет. Предложили другую модель, но она не устроила меня. В итоге жду возврата денег и дважды сорвалась установка.
Евгений
Город: Москва
16:48 27.06.2021
Отрицательное впечатление
Заказ 210654054367 оформил утром 22.06.2021 с доставкой на 23.06.2021 с 8:00 до 23:00.
Сегодня 27.06.2021 года и заказа нет, как и денег!!!
По телефону горячей линии либо не отвечают, либо заверяют, что сегодня должны заказ привести, ожидайте звонка!
Не вздумайте связываться с доставкой из Интернет магазина!!! Потеряете деньги, нервы, время!
Лично я жду ещё пять дней и пишу заявление в полицию! Терпеть такой "европейский" сервис я не буду.
Алексей
Город: Санкт-Петербург
14:08 27.06.2021
Отрицательное впечатление
Хуже и гаже обслуживания, чем в Леруа Мерлен не встречал. На днях купил у них на сайте вентилятор наполный Jervis Equation, № заказа 210654399250, заплатил с доставкой 3528 руб. На сайте при покупке невозможно выбрать время, оно назначается автоматически. Я написал позже письмо в Клиентскую службу с просьбой перенести доставку заказа на другое, более удобное мне время. Сегодня (в воскресенье!) в 8 ч. утра мне звонит из Леруа некто АНТОНОВА ЛЕРА. Разговаривает грубо, отвечает в хамской манере. Я сообщил о своем письме с просьбой о переноске срока доставки. Не ту-то было! Грубо отказала, говорит - или принимай сейчас (а я за городом в 200 км на даче) или катись на хрен. Я не мог продолжать разговор с хамкой по имени ЛЕРА АНТОНОВ и бросил трубку. Никогда больше не свяжecm с ЛЕРУА МЕРЛЕН и вам не советую. Обхамят вас за ваши же деньги!
Гость
Город: Москва
15:53 25.06.2021
Отрицательное впечатление
Оплатив товар по интернет магазину /москва)привезли не тот товар.Клиентская поддержка не работает.Им чихать на покупателей Связь
односторонняя.Руководство компании проснитесь .Ау !Кого вы набираете на работу? Одни привозят не тот товар,другие не приезжают в назначенный день по обмену
товара ,третьи gono это Клиентская поддержка это отдельная тема .Теперь ни денег ,ни товара.
Екатерина
Город: Москва
10:27 24.06.2021
Отрицательное впечатление
Безобразая клиентская служба интернетмагазина леруа мерлен выводит попугайскими ответами на мои претензии о том,что доставка моего оформленного и оплаченного товара откладывается по техническим причинам.Рабочие стоят..деньги теряю..а им по фиг...у них причины технические!!!! Деньги взяли...а товара нет!!!!!! Третий день ждём!!!! Это 25 км от Москвы...Знала бы...ни за что бы не связалась...Лучше нанимать машину..и ездить самим закупаться....ужас....
Данил
Город: Москва
22:43 23.06.2021
Отрицательное впечатление
Дамс,заказал доставку на после завтра, сразу оплатил и стал ждать... до 16 часов не привезли, сказали о высокой нагрузке и о том что привезут до 23:00..естественно не привезли, ни кто не звонит, не информирует об опоздании,не согласуют перенос доставки))попахивает мошенничеством. Я по образованию и по работе логист, и если бы я допустил подобное, я бы уже не работал)а у ребят это в порядке вещей как я понял. Я понёс прямой ущерб от их работы, ламинат не доехал вовремя, отделка встала.строители ждут когда же ребята из Леруа соблаговолят привести им материалы. Чувствую долгое выбивание из них оплаченного товара, и ожидание на линии по 25 минут) Советую сделать все по старинке, съездить и купить все на строительный рынок, и оплатить все по факту. Тут даже не понятно кому звонить, постоянно переключают с линии на линию