Рейтинг компании:
Другие названия:
Leroymerlin, Leroy merlin
Телефоны:
+7 (495) 961-01-60
Адрес:
Москва, Бибирево, МКАД, 84-й км
Сайт: leroymerlin.ru
Сфера деятельности:
Строительные рынки

Отзыв клиента Сергей о компании Леруа Мерлен

Сергей
16:18 27.09.2020
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
Купил в леруа терморегулятор 21.09.2020г. При покупке продавец отказался мне его показать, можно посмотреть только после оплаты. Я отстояв очередь к продавцу, подошёл с ним к стенду с терморегуляторами, показал который мне нужен, продавец мне сказал что они их в руки не выдают и посмотреть его можно только после оплаты. Хорошо, оплатил 5000р., отстояв при этом очередь на кассе. Получил товар, смотрю коробка уже была вскрыта и терморегулятор внешне не соответствует образцу на стенде, я подошёл с терморегулятором к продавцу и сказал ему об этом, на что он мне ответил что забыл мне сказать что для него надо отдельно покупать рамку и предложил рамку совсем другую, ни как на стенде. Пришлось покупать. Хотя если б сразу продавец сказал мне об этом, то я бы не покупал этот терморегулятор. В общем продавец справился со своей задачей, ввёл меня в заблуждение, типа его забывчивость с рамкой. А на самом деле у него всё получилось, отвлек моё внимание от проверки прибора, акцентировав моё внимание на рамке. Приехав домой к заказчику я рассмотрел прибор и обнаружил на дисплее трещину, но так как я уже понял что леруа пытается впарить мне неисправный прибор, берут на измор, то решил попробовать установить его. Прибор установил и он заработал, но не корректно, не работала подсветка дисплея, но тёплый пол заработал. Я уже обрадовался что не попал на деньги. Но не тут то было, с утра звонит мне заказчик и сообщает что терморегулятор не работает. Я к вечеру после работы приезжаю к заказчику и действительно терморегулятор не работает. Я его демонтировал и привез в леруа чтобы вернуть. Продавец мне сходу предложил отвезти его в сервисный центр, я просто опешил от такой наглости, они мне подсунули испорченный товар и меня теперь отсылают по разным инстанциям. Естественно я отказался, и сказал самим им разбираться и предложим им принять у меня терморегулятор и вернуть мне деньги. Они отказались, я ещё не однократно настаивал принять у меня терморегулятор, но они отказались и всё настаивали чтобы я сам отвез его в сервисный центр, в сервис я его не повёз, а написал им претензию и опять предложил принять у меня неисправный терморегулятор, они опять отказались.
А 25.09.2020г. мне пришёл ответ по СМС на мою претензию, а в ответе следующее : Уважаемый Сергей Николаевич, Ваше обращение номер 09/690 от22.09.20 рассмотрено. Ответ ожидает Вас в магазине Леруа по адресу г.СПБ, ул.Испытателей д.5.
Замечательно, только мне ехать туда 60 километров. Почему бы не ответить в сообщении? И это моя третья поездка в злополучный леруа.
Ну приехал я в магазин, получил ответ в письменном виде. Где говориться что у меня претензий не было при покупке прибора, хотя претензии были, но их сотрудники леруа проигнорировали. А так же в ответе говориться что я сам отказался оставить им терморегулятор, хотя настаивал на этом неоднократно.
Обманули. Берут на измор, принуждают ездить в к ним в магазин, в сервисцентр.
Мне этих мошенников не осилить. Дарю им эти 5тыс. Но портить товар в леруа буду регулярно и на большие суммы. Буду мстить!