Отрицательное впечатление
В ответ на хамство, непрофессионализм и обман работников компании 'Лимо Олимп' пишу отзыв, надеюсь это поможет кому-нибудь избежать неприятных ситуаций и испорченного настроения в праздничный день. Итак, мой рассказ. Вчера была регистрация нашего брака (11 марта 2017), о лимузине задумались за две недели до этого. Машина нужна была на минимальное время, доехать от дома до ЗАГСа вдвоем и от ЗАГСа до ресторана уже с гостями. Машину искала я долго, нужен был классический 'Линкольн' со светлым простым салоном, без всякой пошлой подсветки на потолке и прочих атрибутов дешевого клуба. Именно 'ЛИНКОЛЬН', что было не раз озвучено и оговорено с оператором, мило девушкой, по телефону. И записано в договоре на первой странице. Договор прислали на почту, естественно я подписала, не вдаваясь в подробности, проверила паспортные данные, время и адрес. На этом довольная, что нашла именно ТУ машину, что мне нужна, успокоилась. Еще раз повторю, вопрос цены меня не интересовал, 'Линкольн' был выбран исключительно из моих представлений о прекрасном, мне не нужен был 'Хаммер', 'Крайслер' и прочее, мне нужен был 'Линкольн'! За день до свадьбы по договоренности с оператором, я позвонила в офис, еще раз все подтвердила и мне дали номер водителя. В общем, в день свадьбы началось все со звонков водителя, он не знал как проехать, потом он заехал не туда, потом он сказал, что всё, я никуда не поеду, идите пешком… Не буду вдаваться в подробности, просто скажу, что территории нашего ЖК закрытая и мой дом стоит на главной улице, проехать к нему можно очень легко и просто, что после кучи звонков и объяснений водителю все-таки удалось… Водитель был в кожаной куртке и выглядел как таксист. Если ждете водителя в костюме – забудьте. И тут самое интересное. Подъехал белый 'Крайслер', с черным салоном (кресла были светлые, но все остальное было черное и затонированное наглушь) В общем, интерьер оказался именно такой какой мне принципиально было НЕ нужно. Водитель начал переживать и просить три тысячи, которые по договору оплачиваются при посадке, про эти же три тысячи сразу мне напомнила милая девушка оператор, очень они переживали, что я не оплачу машину, которую не заказывала… Кино просто. Еще они очень удивлялись моему недовольству, типа, а чего, 'Крайслер' даже дороже…. Позвонила директору их, на, что он хамским тоном, сказал читайте договор! Линкольн не завелся! И бросил трубку. Никто нас не предупредил, не перезвонил и не уведомил о другой машине. Конечно, когда до загса остается два часа, ты поставлен в безвыходное положение, сели и поехали с кислыми минами, в темном, непроветриваемом 'Крайслере' (окна не открывались, кондей не работал, подсветка бара не работала, в общем, кошмар…) П. С.: уже в ресторане обсудила ситуацию с подружками, и какого было мое удивление, что именно с этой компанией ситуацией у одной из них была один в один. Только машину она выбирала лично и в живую, но приехало все равно не то, что заказывали. Так что, пожалуйста, читайте договор, вносите в него изменения, прописывайте конкретную машину, и условия ее замены. Будьте бдительны!