Отрицательное впечатление
70/30 - это когда 70% негатива. Заказывали два лимузина. Один на девичник, не дорогой. Второй на свадьбу дорогой. С девичником все прошло отлично, обрадовалась я и подумала, что в день свадьбы будет все хорошо. Но в день свадьбы, 19, 06, 15 когда гости уже вышли на улицу и хотели отправится в машину нам позвонил водитель и сообщил, что лимузин сломался. Я заранее заказывая большой лимузин в полный рост на 32 человека узнавала, что будет, если он сломается. 'Он не один у нас, их очень много и сразу же приедет такой же именно, чтобы влезли все.' Конечно же после 50 минут ожидания приехал совсем не такой. И влезли не все, но водитель пообещал нам, что после загса, чтобы отправится в ресторан приедет именно наш. Конечно же, приехал совершенно не тот. Гости в шоке, а были и беременные гости у нас, которым было трудно очень в этих лимузинах. Но ничего не поделать. В итоге на сл. день конечно же я написала претензию. Ответили через день и вернули 70% стоимости лимузина. Это конечно +, но больше конечно, там заказывать не будем, если понадобится.