Зоомагазин Любимчик

Сеть зоомагазинов "Любимчик" в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Самаре, Орске, Оренбурге. С любовью к животным, на радость людям.

Рейтинг компании:
Другие названия:
зоомагазин
Телефоны:
+7 (495) 260-17-82
Сайт: lubimchik.ru
Сфера деятельности:
Зоомагазины, магазины зоотоваров
Адрес:
Москва, Менжинского улица, 36
Написать отзыв про Зоомагазин Любимчик
 
Отзывы клиентов о компании Зоомагазин Любимчик(25)
Сортировать:
Александр
Город: Москва
10:59 22.12.2022
Положительное впечатление
В магазине всегда хорошая консультация и хороший ассортимент.

Из недостатков, можно отметить не очень хорошее освещение в торговом зале.
Очень порадовали цены, на многие позиции.
Магазин удобно расположен, всегда есть корм, который обожает моя кошечка. Был в нескольких магазинах. Не всегда простая навигация, но если обратится к консултанту, то всё супер. 
Карина
Город: Москва
20:08 22.04.2017
Положительное впечатление
Своего питомца я кормлю разнообразно, а именно - чередую сухой корм и влажный. И если влажный корм я беру у российского производителя, производство которого к сожалению в Любимчике не представлено, то сухой корм я беру Eukanuba - это полнорационный сухой корм, идеально подходящий для моего котика по совету ветеринара. Собственно, почему я беру его здесь? потому, что здесь на него минимальная наценка, и ассортимент хороший. Заказываю сразу 2 кг, так хватает надолго. Всегда доставка вовремя. Всегда уточняющий звонок.
Enava
Город: Москва
16:54 12.03.2017
Положительное впечатление
Кристина
Город: Подольск
19:26 07.02.2017
Положительное впечатление
Очень большой выбор кормов для животных, и можно купить по граммам
Лидия Ивановна
Город: Москва
19:22 04.12.2016
Положительное впечатление
Не знаю, как в Москве, но в м. о. В Подольске, в зоомагазине, прекрасный выбор! И персонал замечательный, очень добрый и приветливый коллектив. Консультация по любым вопросам. Я хожу в него с удовольствием! И буду ходить.
Мария
Город: Москва
17:28 14.11.2016
Положительное впечатление
Любимчик - это сеть зоомагазинов. Один из таких небольших магазинов находится у нас недалеко от дома. Заходим к ним регулярно, поэтому примерно знаем весь ассортимент. Обычно берем по нормальной цене корм для нашей Мусеньки, и наполнитель для туалета. Но хозяева любых питомцев ( и рептилий, и грызунов.) найдут здесь свой товар. Продавцы молоденькие девушки, но они довольно хорошо разбираются в тонкостях данной сферы продаж.
Марина
Город: Орск
14:56 25.10.2016
Отрицательное впечатление
Покупала сухой корм для кошки 24.10.16 г. в этом магазине в Перекрёстке на школьной (Новый городок). Срок годности до 02.17. Дома открыла его, консистенция ужасная, видно было, что корм просрочен. Принесла на следующий день в магазин (25.10.16 г.), продавец сказала - мы ничего не обмениваем, подтекст- валите отсюда. Говорит- у нас на стенде написано, что корм возврату не подлежит. Я ее попросила показать мне эту надпись, в итоге она ничего не нашла и позвонила старшему продавцу, та сказала, что деньги Вам не вернем, можете обменять его на другой. Не удивлюсь, что испорченный корм они будут высыпать в корма, которые на развес. Не покупайте у них корма на развес, не известно сколько лет этим кормам.
Мария
Город: Реутов
20:53 01.08.2016
Отрицательное впечатление
Купили 5 дней назад волнистого попугая ребёнку. Ребёнок хотел по окрасу бело-синего и по половому признаку мальчика, т. к. начитался, что их проще научить разговаривать. В магазине были три мальчика - попугая, сидели вместе и один из них был с лысой головой без перьев на макушке. А рядом два нормальных и подходящих нам по окрасу оперения. Уточнили у продавца, не болеют ли попугайчики и не могут ли они заразиться от лысеющего попугая. Продавец ответил, что всё хорошо, все здоровы, просто у него авитаминоз, и он такой поступил из питомника, но два других абсолютно здоровы. Поддавшись внушению, мы купили птицу. Через два дня наш Кеша потерял половину перьев. Покрылся корочками и язвами клещ и пухопероеды. Стресс, огорчение от покупки. Ну, как так можно??? Минус магазину и поставщику птиц!
Анастасия
Город: Москва
20:01 03.07.2016
Отрицательное впечатление
Елена
Город: Москва
21:28 19.06.2016
Отрицательное впечатление
Анна
Город: Москва
16:09 17.06.2016
Отрицательное впечатление
Добрый день, хочу наконец-таки написать отзыв об интернет-магазине 'Любимчик', т. к. терпение мое закончилось. Вчерашний заказ меня просто добил. Все надеялась, что ребята исправят свои косяки, зря. С каждым новым заказом все хуже и хуже. То заказ не полностью привезут, то со сроками годности беда, то меняют способ оплаты товара или время доставки, мрак. Каждый заказ - какие-то проблемы с их стороны, под которые я вынуждена подстраиваться. Хотя первым заказом в данном магазине осталась довольна: к указанному времени, приветливый курьер, свежий корм, все, что бы пустить пыль в глаза. Нет никакого желания больше у них заказывать.
Наталия
Город: Москва
20:12 20.05.2016
Отрицательное впечатление
Продавец Галина (фамилию не разглядела) просто не обращает внимания на вопросы потенциальных покупателей. Зашла сегодня в тот момент, когда менеджер был как раз возле собак. Спросила о породе, на, что мне грубо ответили и просто ушли, игнорируя мой вопрос о том, до каких размеров вырастит пес. Постояв пару секунд в непонимании, пришлось уйти.
Ольга
Город: Москва
08:12 07.03.2016
Положительное впечатление
Выражаю огромную благодарность продавцам зоомагазина Любимчик, за консультирование на высоком уровне, хорошее обслуживание и улыбки на лице!
Алена
Город: Орск
10:24 28.10.2015
Отрицательное впечатление
24.10.2015 я приобрела товар который на фото. Я пришла в любимчик, и попросила консультацию у продавцов какая лучше вкусняшка подойдет моим собакам, одна из них 5 месячный щенок. Я попросила самые хорошие, что чаще всего берут люди и хвалят этот товар. Вместо этого они мне продали сушеные кроличьи уши, от которых у меня отравились собаки, им до сих пор плохо, я борюсь за их здоровье! На работу в зоомагазин нужно брать людей с опытом! Или обучать их, чтобы еще у людей не пострадали собаки!
Оксана
Город: Москва
05:55 21.08.2015
Отрицательное впечатление
Продавец Юлия в 8 микрорайоне Митино делает многократные замечания детям: ребенку нельзя посмотреть на родившихся хомячков, клетка с которыми стоит в зале, так как мама хомячков потом откажется их кормить. Когда ребенок подпрыгнул, чтоб посмотреть на животное которое находится выше, она сказала, что этого делать нельзя, так как: 'животные нервничают и хотят домой'. Когда ребенок поднял руку вверх она сказала, что этого делать нельзя, так как животные нервничают. И еще порядка двадцати замечаний за пять минут пребывания в магазине. Ребенок был ошарашен, так как уже не понимал, а, что же можно. На малейшее движение было новое замечание. С учетом того, что мой ребенок супер спокойный, получил столько замечаний, сколько я за месяц не делаю. Мерзкая девушка.
Анна
Город: Москва
15:54 14.08.2015
Отрицательное впечатление
Данный магазин светлый, просторный, с хорошим, компетентным, вежливым персоналом. Часто им пользуюсь. Был случай, когда я вернула им ненужный мне купленный накануне товар под честное слово, с тем чтобы менеджер на следующий день оформил возврат. И забыла. Так мне через неделю позвонили, напомнили, телефон нашли по скидочной карте. Так, что магазин неплохой. Но: содержание животных это кошмар всей этой сети. Вроде, говорят, это 'евростандарт' такой. Ну да в Европе же запрещено животных по клетушкам распихивать. И главное - качество животных! Мейн куны похожи на обычных кошек с птичьего рынка, попугаи по сравнению с профессиональными питомниками и даже обычными маленькими магазинчиками просто жуткие заморыши и т. д. Все животные черт знает из каких источников, трясущиеся. Тихий ужас. В зоопарке после этого просто санаторий какой-то.
Ирина
Город: Москва
10:44 17.06.2015
Отрицательное впечатление
Антисанитарные условия в тц Парус! Стригла там свою собачку, о плюсах: грумер Светлана потрясающе стрижет, великолепно нашла подход к моей капризной собаке, сразу видно опытный грумер. О минусах: антисанитарная ванна! В процессе стрижки в этой ванне, в которой купают собак, мыли грязный лоток, это вообще нормально??? Ну помыли бы продавцы после стрижки, что за срочность? А так в целом, в магазине хороший ассортимент, продавцы вежливые, и если нужен опытный грумер, то советую идти туда, но без мытья, не пожалеете. Кстати, стрижка без мытья дешевле.
Ирина
Город: Москва
19:12 26.03.2015
Отрицательное впечатление
Пожалуйста, не покупайте там животных! Большая просьба к руководству магазина проверять своих заводчиков! В январе купили там котенка, оказалось у котенка вирус, которые развился в неизлечимое заболевание!
Анастасия
Город: Москва
22:34 12.03.2015
Отрицательное впечатление
Опасайтесь магазина в ТЦ Парусе и особенно консультанта Марину в очках. Вообще туда не ходите. Там, что продавцы, что управляющая неадекватные. Они мне продали неисправный обогреватель для аквариума. Я попросила поменять на след. день. В ответ я услышала, что я ненормальная И ВСЕ ЭТО ПРИДУМАЛА и стали выгонять из магазина, сказав, что менять ничего не будут. Продавщица по имени Марина, в очках и с короткой стрижкой вообще предложила 'выйти и разобраться на крыльцо'.
Елена
Город: Минск
18:46 25.01.2015
Отрицательное впечатление
Пришли сегодня в ваш магазин за: 1. гранулами для грызунов, 2. опилками, 3. лакомство для попугая, 4. блокиратор запаха, 5. мел для попугая. Все взяли, оплатили и приехав домой и посмотрев чек увидели в чеке всего четыре позиции вместо пяти и то четвертая пакет. Получилось, что кассир сама себя обманула т. к. они обе были очень заняты пересчетом продукции в шкафчиках, чем клиентами. Начали менять у питомцев опилки и при открытии блокиратора запаха оказалось его там половина, он открыт. (это и побудило написать отзыв всего этого события). Ладно человеческий фактор, но вот открытый товар, это уже неприемлемо. Надеюсь больше такого не повторится.
Анна
Город: Лобня
13:58 08.01.2013
Отрицательное впечатление
Мешает спать, грызет клетку, кусает, пищит, никогда не спит и грызет скидку. Сломала 1 клетку.
Волошина Мария
Город: Лобня
12:41 29.01.2011
Отрицательное впечатление
Анна
Город: Москва
14:47 21.12.2022
Положительное впечатление
Спасибо персоналу магазина Любимчик на Бибиревской за грамотную консультацию и подбор корма для моего привередливого кота! Есть с удовольствием!
ирина
Город: Москва
13:03 29.07.2021
Положительное впечатление
А когда в наличии будет ND с тыквой?
ирина
Город: Москва
13:00 29.07.2021
Положительное впечатление
Хороший магазинчик, всегда здесь заказываю товары для моей кошки.
Похожие компании