Никому не советую зоомагазин, расположенный в ТЦ "Максидом" на улице Тверитина, 45. Моей собаке нужен был комбинезон на осень. Позвонила в этот магазин по телефону +7(902)-585-62-43, рассказала, что у меня средняя собачка дворняжка, назвала окружность шеи и груди и сказала, что длину спины я может быть неправильно измерила. Но, я думаю, что если человек профессионал, то он должен по примерным размерам собаки знать, какой размер комбинезона подойдет. На конце провода меня вежливый, приятный женский голос заверил, что магазин получил новую коллекцию, и можно подобрать комбинезон. Женщина сказала, чтобы приезжали с собакой для примерки. Вечером после работы мы взяли собачку и приехали в торговый центр. Собачке 9 месяцев, она никогда не ездила на эскалаторе, у ней страх и стресс от эскалатора, кое-как мы её успокоили, пришли в магазин с уверенностью, что вот сейчас подберем комбинезон. Но что вы думаете? Нас встречает продавец, я ей рассказываю про звонок, про то, что нас заверили, что подберут комбинезон, этот продавец смотрит на нас пустыми глазами и говорит: Вы точно к нам звонили, у нас нет городского телефона, и комбинезонов на вашу собаку тоже нет. Я в шоке, как так. Тут же при ней снова набираю номер, по которому звонила утром, отвечает мне та же приветливая женщина (мне показалось, что это хозяйка магазина, которая даже не знает ассортимент своего магазина) и говорит, что да, помнит мой утренний звонок, ну что ж, нет комбинезонов, так значит разобрали уже (как будто я через месяц приехала после своего звонка). Да и продавец даже словом не обмолвилась, что комбинезоны этого размера были в продаже (все комбинезоны, представленные в этом магазине, подойдут только на совсем маленьких собачек (той-терьер, шпиц и т. д.), а на крупных и средних собак представлено только два комбинезона).У меня вопрос к женщине на конце провода: "А как же новая коллекция? Что уже за день разобрали". Видимо, такой "популярный" магазин, что товар с колёс уходит. Но по количеству покупателей и по отношению продавца к покупателям не скажешь, что народ в очередь за товаром стоит. А продавец - это вообще отдельная тема для отзыва, совершенно не умеет контактировать с покупателями, при встрече покупателя на лице можно прочитать: Что припёрлись? Никаких вопросов, никаких советов, человеку вообще покупатели не интересны. Видимо её зарплата не зависит от выручки, и у человека совершенно нет мотивации, чтобы как-то контактировать с покупателями. Я бы не стала писать отзыв, если бы я пришла без собачки, и мне сказали, что товара нет. Даже не заморачивалась, просто для себя решила бы, что больше для меня такой магазин не существует. Но, кто имеет собаку, тот меня поймёт, что таскаться по торговому центру со щенком, это излишний стресс как для животного, так и для хозяина. И зачем людей вводить в заблуждение? Просто хозяйка магазина вообще не в курсе, что есть в её магазине, а чего нет. А если уж собственник магазина не знает ассортимент своего магазина (А ведь это не гипермаркет какой-то), то уж ясно, что работают там непрофессионалы, и лучше такую торговую точку не посещать.