ЛУКОЙЛ-ИНТЕР-КАРД

Рейтинг компании:
Другие названия:
топливные карты
Сайт: licard.ru
Сфера деятельности:
Оптовые базы
Адрес:
Москва, Басманный, Мясницкая улица, 38, стр. 1
Написать отзыв про ЛУКОЙЛ-ИНТЕР-КАРД
 
Отзывы клиентов о компании ЛУКОЙЛ-ИНТЕР-КАРД(10)
Сортировать:
Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
14:34 27.12.2022
Отрицательное впечатление
ЛИКАРД - отвратительная компания!
У нашей компании печальный опыт работы с ООО "ЛИКАРД". Не советую с ними работать!
ИРИНА
Город: Нефтекамск
13:36 23.09.2020
Отрицательное впечатление
ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР РАБОТАЛИ. бЛИЖАЙШЕЙ ОФИС ОТ НАШЕГО ГОРОДА 250КМ. НАСТОЛО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ КАРТЫ ВЫШЕЛ СРОК. ПЫТАЛИСЬ МЫ ЭТО СДЕЛАТЬ С ФЕВРАЛЯ МЕСЯЦА. КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЗАПЛАНИРОВАТЬ ПОПУТНУЮ ПОЕЗДКУ НЕ ТАК ЛЕГКО, ЗАПИСЬ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ. ДРУГИМ СПОСОБОМ ПОЛУЧИТЬ КАРТЫ НАМ СКАЗАЛИ НЕВОЗМОЖНО. ВООБЩЕМ СМОГЛИ ЗАПИСАТЬСЯ НА 23.09.2020г. совместили с прохождением экзаменов в УФЕ . Но нам пришел ответ, что с нами рассторгли договор и запись отменена. Хотя соглашение о расторжении никто не присылал. САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ КОТОРАЯ НЕ ДОРОЖИТ КЛИЕНТАМИ, теперь пытаемся вернуть деньги , которые пролежали у них полгода пока пытались получить карты. Теперь полгода будем ждать когда вернут деньги. Уже прошла неделя.
ТермоАктив
Город: Санкт-Петербург
15:04 20.08.2020
Отрицательное впечатление
Ужасная компания!!! пытаемся восстановить карту после утери, прочитали на сайте что требуется написать 2 заявления. Направили их в электронном формате, уже как 3 недели назад ОТВЕТА ДО СИХ ПОР НЕТ! Позвонили-менеджеры ничего сказать не могут, на вопросы ответить не могут.
Приехали в офис, а там его больше нет, позвонили-сказали что переехали, но предупредить забыли.
Сейчас читаю отзывы и удивляюсь, как может быть столько положительных !? Мы мучаемся уже несколько недель, не связи с менеджером, не карты!
Ужас!
Сергей
Город: Москва
13:19 01.07.2020
Отрицательное впечатление
Договор RU218030362. Вчера оплатили двумя пп сумму 60тыс, В личном кабинете вчера сумма зачислена. ОК. Только сегодня без уведомлений СУПЕР ЛУКОЙЛ ЛИКАРД наши денюшки куда-то дел. Обращение через личный каб написали. Прошло пол дня-ТОЛКУ НОЛЬ. Заправляться не можем, техника стоит.Будьте готовы к разборкам до посинения...
Владислав
Город: Москва
13:08 26.02.2020
Отрицательное впечатление
Добрый день!Являюсь клиентом с 2015.Не пользовался топливной картой пол года,(как выяснялось позже мой договор стал не действительным)но денежные средства хорошо принимает-но не заправляет. Сделав новый договор и получил т. карты- которые как понимаю мне они не нужны-ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ.Называется пишите письма через личный кабинет.Ответы шаблонные!!!Живых людей нет!!!Все телефоны горящих линий -дают стандартные ответы и никак решении задач. На данный момент имею: 1) старый недействительный договор с ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ! 2)новый договор без денежных средств,который я потратил время для получения 3)две недели переписки с роботом ИТОГО:Результата ноль!!!!!!Намерен обратиться в полицию. Спасибо,что выбрали мою компанию для решения своих бизнес задач!!!!!!!
Лина
Город: Москва
13:38 26.02.2017
Отрицательное впечатление
Ходила туда на собеседование в отдел сопровождения. Долго мурыжила начальница отдела и кадровичка, час расспрашивали о всякой лабуде. На вопрос - чего Вы от нас ждете я ответила, что мне нужна эта работа и я бы хотела, чтобы меня на нее взяли. На, что начальница мне с какого-то перепуга заявляет: то есть Вам все равно кем работать, хоть уборщицей, лишь бы в Лукойле? Нормально? Хорошо, что не взяли в итоге, хотя работа тогда нужна была очень. С таким отношениям к людям и высокомерием, я с той полной начальницей не сработалась бы.
Александр
Город: Москва
06:59 06.12.2015
Отрицательное впечатление
Ольга
Город: Москва
05:54 05.12.2015
Отрицательное впечатление
Просто кошмар какой-то! Не могу добиться возврата остатка средств со старой карточки! Отправили целый пакет документов на возврат, ждем 3 месяца, ни ответа, ни привета! На телефонные звонки не реагируют, техподдержка молчит, даже письма на факс отправляла - никакой реакции! Кто-нибудь справился с такой ситуацией? Подскажите, как.
Леонид
Город: Москва
06:50 03.12.2015
Отрицательное впечатление
Столкнувшись в работе, были в шоке! Такого отношения к клиентам мы не встречали давно. Дозвониться не возможно. Добиться получения документов по почте или курьером не возможно (они просто не отправляют корреспонденцию), а заставляют лично приезжать к ним, постоять в очереди и получить эти документы. Документы, регламентируемые НКРФ (такие как авансовая счет-фактура) выдавать отказываются. Операторы полные хамы (вспоминается магазин продовольственных товаров конца 80-х годов). В общем, если не хотите трепать нервы, не советуем заключать договор с ними!
Олег
Город: Москва
09:03 02.12.2015
Положительное впечатление
Выражаю свою благодарность сотрудникам компании ЛУКОЙЛ-Интер-Кард за профессионализм. С компанией приятно работать, качество топлива и сервис без нареканий.
Регионы присутствия
Похожие компании