Ну во- первых, неграмотные менеджеры, которые даже не предложили место для парковки. Узнала я об этом, когда продавала этот несчастный абонемент.
Причина продажи: подхватила вирус в их бассейне, из- за которого и покупала абонемент. Пролежала в больнице, два месяца лечилась, неприятно, больно и дорого.
Написала отзыв в инстаграме, хотела услышать, наверное, извинения. Меня поддержала еще одна их клиентка и спустя неделю нам ответил некто! Менеджеров защитили, врачей поругали. Сказали- быть такого не может, и я все выдумала. После даже попросили номер тлф и данные, типа я не клиент, а конкурент. И даже перезвонили. Представилась девушка Яной, но она разговаривала так, будто я вообще не клиент, им плевать на то, что у них, что то не так. Никто не желал разобраться в ситуации, на меня орали, обвиняли. Мне пришлось просто положить трубку. После мне звонили еще пару раз, но желания разговаривать не было. Такого хамства от такой крупной компании я еще не слышала! А потом я увидела, что меня заблокировали в инстаграме. Вот это решение проблем. Браво!