Положительное впечатление
17.05.2016. Ставили сетку рабицу (Договор 98Д). Опишу подробно, по порядку. Заключала договор до повышения цен (28.03.16.), без выезда замерщика. Во время заключения в Домодедовском офисе все обговорили: открытую дату установки, если больше/меньше окажется по факту, фиксацию цен на дату подписания договора, возврат невостребованного материала (менеджер вписал в приложение условие возврата, т. к. в договоре я этого не нашла) и др. нюансы. По приезду на дачу замерили сами длину забора, вышло больше на 11 метров, чем прописали в договоре. 10.05.16. позвонила в офис, чтобы сообщить об увеличении метража, рассчитать разницу и договориться о дате установки, все ок, согласовали на 16.05.16. На даче у меня пожилые (за 70) мама и ее сестра, сама на дачу езжу раз в две недели (150 км от Москвы, 2 т. руб. на бензин), конечно я хотела присутствовать и контролировать процесс установки лично. 16.05. жду на даче, звонка нет, звоню сама. Выясняется, что в программе дата не проставлена, т. е. установки сегодня не будет, предложили на следующий день, я была не готова к такому повороту, мне нужно было возвращаться в Москву, остаться не могла. Скажу сразу, это был единственный "косяк"! Ну, что делать, подготовила маму, все ей объяснила, что и как, и уехала, конечно очень переживала: "все, думаю, разведут моих стариков без меня, поставят забор кое-как и т. д." На следующий день установщики приехали в 8:20, к 17:00 забор стоял, все качественно и ровно! Мама с тетей в восторге от их работы! Остался материал, но мы решили оставить себе, т. к. нужен, а разницу за неустановленные 7 метров (за работу) нам вычли без проблем (по звонку в офис). Если бы не "косяк" с датой установки, то работа на 5+, а так все-равно 5-ка, МОЛОДЦЫ! Большое спасибо!