Рейтинг компании:
Другие названия:
МЕХОВАЯ ФАБРИКА
Телефоны:
+7 (495) 215-04-83
Адрес:
Москва, Москворечье-Сабурово, Кантемировская улица, 58
Email: info@fursk.ru
Сайт: fursk.ru
Сфера деятельности:
Меховые фабрики

Отзыв клиента Lackuna о компании Фабрика Каляев

Lackuna
18:08 28.03.2017
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Моя история с 'Каляевым' долгая и совсем неприятная. Выкладываю сюда свой пост, который публиковала и продолжаю публиковать в разных соцсетях, обновляя по мере поступления новостей. Буду признательна всем, кто прочтет и поможет распространить мой пост далее. Итак, читайте и делайте выводы. Лучше читать снизу вверх, хотя и так всё понятно. Бизнес по-каляевски. UPD 6: Сюжет о моей истории покупки старой (!) шубы под видом вышел в эфир 15 марта 2017 года в программе 'Жизнь в большом городе' на канале 'Москва 24'. Посмотреть можно на официальном сайте 'Москва 24': http://tv.m24.ru/videos/125355 К сожалению, в сюжете допущена неточность. Представители 'Каляева' НЕ связывались со мной ни до начала съёмки, ни после ее проведения, ни до сегодняшнего дня. Стоимость заявленного в сюжете ремонта в размере 100 (ста) рублей была озвучена мне при моем личном (первом) обращении в сервисный центр Каляева, и от этого ремонта я отказалась по причине того, что шуба еще находилась на гарантии, поэтому ремонт обязан был проводить продавец за свой (!) счет, а не за мой. Кроме этого, ремонтировать данное повреждение нет смысла, т. к. мездра рвется даже тогда, когда шуба просто лежит и находится без движения. P.S. Искренне благодарю Катю и Надежду, а также операторов, проводивших съемку. И технолога Ирину! P.P.S. Да, и эта женщина (я) пойдет до конца,) ________________________________________________ UPD 5: Сегодня, 02 марта 2017, у меня была съемка для федерального ТВ-канала. Программа будет посвящена нарушению Закона о защите прав потребителей. Сотрудники канала помогли организовать встречу с профессионалом, который работает с мехом. Ну, что сказать? Ничего хорошего о 'Каляеве'! Практически вся моя шуба сшита из шкурок, которым уже 10-15 лет от роду. Кроме этого, шкурки еще и отбеленные (так поступают со старым мехом, когда пытаются придать меху и мездре товарный вид), поэтому мездра тонкая и не эластичная, из-за чего произошел разрыв. Сшита шуба с нарушением технологии, мех лезет вместе с луковичками (корнем), что тоже говорит о возрасте шубы. Так, что Закон на моей стороне. Осталось дождаться судебного слушания. P. S. Кому интересно посмотреть программу, для которой проводилась съемка, - подробности сообщу позднее. В эфир она выйдет примерно через 2 недели. У кого-то еще остались сомнения по вопросу покупки шубы у 'Каляева'? _____________________________________________ UPD 4: Друзья, те, кому интересно дальнейшее развитие моей истории с 'Каляевым', публикую обновление. Сегодня, 20 февраля 2017, подала исковое заявление в суд. Ожидаю назначения даты предварительного слушания. Буду продолжать публиковать подробности и держать вас в курсе. _____________________________________________ UPD 3: 24 января 2017 получила письменный ответ из Роспотребнадзора, что они приняли мою заявку к рассмотрению, которую я им направила 11 января 2017 по электронной почте. Заявку в Роспотребнадзоре зарегистрировали от 23.01.2017г. В письме указали, что дадут ответ в течение 9 дней. Из 'Импульса', 'Меховой мануфактуры' и 'Каляева' до сих пор не последовало никаких ответов на мои претензии. Сейчас, совместно с юристом, готовим иски в суд. Подавать будем на следующей неделе. ______________________________________________ UPD 2: Вчера, 20 января 2017г., направила в ООО 'Импульс' повторную досудебную претензию с более развернутыми формулировками и требованиями. Также направила такую же претензию в адрес ООО 'Меховая мануфактура'. Пока никаких ответов на мою первую претензию от ООО 'Импульс' не поступало. Жду еще ровно 10 дней и после этого подаю в суд исковые заявления. Всех буду держать в курсе о том, как продвигаются мои дела. ______________________________________________ UPD 1: Вчера, 12 января, отправила в адрес ООО 'Импульс' досудебную претензию с копией документов об оплате, включая копию гарантийного талона. Теперь жду ответа. И теперь у меня возникли следующие вопросы. Исковое заявление и полный пакет документов экспертизу (чтобы у меня были ее результаты на руках) для обращения в суд нужно готовить уже сейчас или сперва дождаться ответа от Импульса-Каляева? Что думаете? _____________________________________________ Друзья, прошу помощи ибо не знаю, что делать и как правильнее поступить. И ужасно злюсь и хочу матом ругаться. У меня произошел крайне неприятный инцидент с меховой компанией «Каляев». А именно: купила у них шубу в феврале 2015 года. При покупке оформила гарантию на 2 года. Гарантия истекает 28 февраля 2017 года. И вот, что случилось с моей шубой. Она просто расползлась по швам, вися на плечиках и в шкафу. Внезапно! Не швы расползлись, а именно шкурка поползла. Просто повесила ее в шкаф, через 2 дня достала и не поверила своим глазам! Подробности прилагаю, они хорошо видны как на фото, так и указаны в моей переписке с магазином. До вчерашнего дня (10 января 2017 года) на мои письма мне отвечали по почте, а после вчерашней истории, - резко перестали. Очень хочу решить вопрос с ними по-любовно, а именно хочу.
Регионы присутствия
Похожие компании