Отрицательное впечатление
Решила воспользоваться услугой пилинга пальто, который должен был быть осуществлен бесплатно по "vip сервису". Принесла пальто, забрали его, сказали, отправят в сервисный центр на пилинг. Позвонили через несколько дней, сообщили, что пальто не подлежит пилингу, необходимо приехать и заключить договор.
31 марта я заключила договор и попросила удалить с пальто катышки (которые, к слову, появились уже через неделю-две что на межсезонном пальто ,что на зимнем...). В договоре срок выполнения пилинга был заявлен 14 дней. Прошло 14 дней, никто не позвонил) Решила позвонить сама. Сказали, что машины курсируют редко из сервиса на Кантимировской в ТЦ Хорошо (в котором я сдавала пальто) и в связи с этим срок доставки увеличился. ПОЧЕМУ МНЕ ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ СООБЩИЛ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА??? Мне, если честно, все равно, на логистику компании. Срок выполнения работы по договору не соблюден!! В итоге 18 марта мне пришла смс о поступлении пальто в ТЦ Хорошо. При заборе пальто я ужаснулась. Все катышкт как были, так их никто и не удалил!!! мне просто совершили химчистку!! она мне была совершенно не нужна. моя просьба была удалить катышки с пальто, а не постирать его. То есть 3 недели я прождала напрасно. Никому не советую связываться с чистками/химчистками/пилингами и прочими услугами.