Отрицательное впечатление
Делаю лазерную эпиляцию в другой клинике, попала туда по рекомендации и в общем-то всем довольна. Но на днях наткнулась на Клеопатру и решила позвонить, узнать, кто такие и с чем их едят. По телефону приятный женский голос вежливо ответил на все вопросы. Интересующая меня зона обозначалась стоимостью от 5-6 тыс руб., далее обещалась скидка на 2-е посещение-25%, на последующие - 50%. И вот тут жадность фраера чуть не сгубила))
На следующий день, подпоясавшись и прихватив сестру для компании, я помчалась в этот салон для очной консультации с врачом и выяснения всех деталей.
Салон маленький, но приятный. Для того, чтобы попасть на бесплатную консультацию к доктору, регистратор долго заполняет электронную форму, дает подписать договор. Ну вот формальности пройдены и я в кабинете у врача. Думается мне, что любая леди, решающаяся сделать эпиляцию, более менее в курсе процедуры, однако терпеливо выслушиваю мини-лекцию о взрывающихся волосяных фолликулах и прочих нюансах. После излагаю суть своей ситуации, мол, делаю эпиляцию там-то и там-то на таком-то лазере, у вас вроде должно получиться дешевле. Тут врач выдает: А почему вы так думаете? Ну, собственно, действительно, почему? Да потому, что диапазон цен, озвученный по телефону, вполне это предполагал. И вот тут у меня появилось ощущение, что у врача возникла сверх-задача, не продешевить))) Она побежала зачем-то к регистратору искать карточку девушки, которой сегодня эпилировала ту же зону! К слову, время было обеденное и забыть сумму, которую ты взяла с человека пару часов назад, как-то странно. Ну а дальше мне стали называть какие-то интересные цифры в 11 и 12 тыс. Когда я сказала, что мне хотелось бы максимально точно. Врач с недоумение спросила: Вы готовы раздеться?))
Но даже после очного осмотра точной суммы мне не озвучили, сказали вроде девять, но может быть и десять! Извините, но это не серьезно!
Так же в процессе беседы врач не правильно называла неодимовый лазер, не смогла ответить, насколько он более или менее болезненный по сравнению с александритовым. Но окончательно испортило впечатление, когда, после очного осмотра и явных ярких следов купальника на теле (три дня прошло после моего возвращения с юга), она меня спросила: этот цвет кожи ваш или это загар?!
Решение созрело моментально - я туда не пойду, даже если там будет в два раза дешевле!
Ну как можно по телефону называть стоимость в два раза превышающую прейскурант?
Об остальном написала выше!
К слову, систер моя, крайне скромная и спокойная барышня сразу по выходу из заведения, объявила мне, что какие-то они не доброжелательные. Уж не знаю, чем они так насолили ей, пока она сидела в фойе))