Доброго времени суток. Хочу описать свою историю с целью предупредить вас – потребителей, от ошибки подобной моей, и быть бдительнее к продавцу «МОСАВТОШИНА».
Итак, решил я приобрести 22 марта летние шины Sailun Atrezzo ZSR SUV 275\45\ R21, как раз перед сезоном. По совету товарищей, которые сказали, что шины Sailun и Triangle из Китайский самые хорошие, сомнений не было, нужно брать. Проведя мониторинг выявил, что взять в моем регионе дороже на 3 тыс. за колесо, нежели привезти из Москвы. Выбор пал на МОСАВТОШИНА. Огромный выбор, служба поддержки и низкая цена и статистика по звездам отзывов не плохая (забегая вперед, нужно было читать негативку ). Доставили за 10 дней, считаю оперативно, вопросов нет. Осмотрев колеса на терминале, сразу поехал на шиномонтаж. У нас есть ребята, которые занимаются покраской и реставрацией дисков, у них чуть ли не у единственных стоит шиномонтажный станок HUNTER 2 (запомните этот факт).
Обул шины, все отлично отбалансировалось, шиномонтажник сказал, что мне повезло, шины ровные. Я радостный, что не попал в статистику поехал испытывать шины на дорогах, где можно ездить быстро. Через 10 минут я был на трассе, но какого было мое удивление, бьет руль и по кузову, что за дорога… не может быть, чтобы баланс ушел, ведь я лично контролировал процесс.
Поездив еще 30 минут, набрал в шинный центр, рассказал ситуацию… Вот я приезал к ним снова, снимаем колеса, крутим, и что же мы видим, они кривые. Колеса визуально болтаем, 2 шины из 4х в ужасном состоянии. Стоит отметить, что первый балансир делали после того как дали нагрузку 600 кг на станке. Вывод следующий, шины под нагрузкой ведут себя неадекватно, отбалансировать невозможно, после повторной балансировки шина так же себя ведет.
У станка HUNTER 2 есть возможность выявить не соответствие шин норме, отклонения. Эти данные я зафиксировал и написал в службу поддержки. Тут начинается самое интересное. Во первых дней 5 я выходил на людей кто реально может повлиять на процесс рассмотрения брака! Позвонить им невозможно, все идет через почту. Менеджер, нужно отдать должное, принял притензию и сказал, чтобы я отправил шины к ним, за ИХ счет (респект). По сути все 4 шины ФИГНЯ полное, но я решил отправить 2, самые неадекватно себя ведущие. Менеджеру передал всю информацию, фото и видео фиксацию, статистику компьютерной диагностики станком, вообщем у него вопросов не было, было отмечено, что информации достаточно. Конец апреля, я отправил шины и тут, началось томное ожидание.
21 июня !!!! мне пришло сообщение, о том, что проверку провели (2 месяца !) и шины соответствуют ГОСТ 52900-2007, проверка проводилась на откалиброванном станке HUNTER.
На мой запрос предоставить мне видео и фото материал ответили добрым МОЛЧАНИЕМ. Заключение написали и поставили свою печать (своего юр. Лица). На вопрос, нагружали ли они шины до момента диагностики ответили молчанием. Удалось поговорить с отвественным лицом спустя 4 дня мучений переписки, на что был четкий ответ – шины в порядке, заключение об этом говорит, шины Вам отправили, до свидания.
Исходя из вышеизложенного считаю своим долгом предупредить потребителей, чтобы четко понимали какие могут быть последствия от данной организации! Скорее всего шанс подобных ситуаций минимален, но так же как и мне, может «ПОВЕЗТИ» любому !!!
Результатом отмечу, шины держат дорогу не плохо, немного шумные. Но тот факт, что такой большой процент брака, я бы не стал рисковать более никогда ! По статистике шанс нарваться на брак большой на шинах радиусом от 20, меньший радиус дает низкий процент брака!
Отдельный «респект» МОСАВТОШИНА, бездарная оценка товара, отписка для галочки!