Отрицательное впечатление
Заказал шины в Санкт-Петербурге. У них в СПб есть одна точка самовывоза. В заказе отметил, что доставить туда.
Звонок мне:
Менеджер: "С региональных (!) складов мы доставляем только трансп-ми компаниями (ТК) и за это доплачивать надо. Забирать на складе ТК".
Я: "Ладно, доставляйте так".
На мой email был выслана инфа по отправлению (причём без указания ТК, которая выполняет доставку - это я узнал только по звонку).
Через неск. дней проверяю трекинг на сайте ТК, отравление пришло на склад СПб. Еду на слад ТК. Мне говорят - адресат отправления - Мосавтошина. "Ок, думаю, наверное, адресат, это их точка самовывоза". Пару дней проверяю трекинг. Статус "невозможно дозвониться/не отвечает" обновляется пару раз в день. Написал несколько писем и столько же звонков с объяснением ситуации. Конечно, обещали разобраться. Но отправление уже 9 дней на складе ТК. С момента оплаты заказа прошло 3 недели.