Я проживаю в Раменском районе Московской области, пос. Родники, ул. Б-Учительская, дом 18, кв. 3. Получила письмо от Мосэнерго, что должна заменить электросчетчик, срок старого счетчика истек. Наш пункт обслуживания находится в поселке Ильинична. Я еду к ним, получаю счет С-178-15060278-2-49 на сумму 2350 рублей, не указана даже дата счета, в этот же день, 11 июня 2015 года, оплачиваю его. И только 28 августа мне соизволил установить новый счетчик. И это все бы ничего, только показания счетчика невозможно увидеть неоткрыв щитка. Я открывать щиток не умею да и, вообще, считаю, что открывать щит имеет право только специалист, т. есть. электрик. Окошки в щитке специально сделаны для снятия показаний, но новых счетчиков через них не видно. Этот вопрос надо как-то решать. Я позвонила начальнику Ильинскоро отделения и объяснила ситуацию. Он в очень грубой форме ответил, что ему 'совершенно вчера вновь, что я там вижу, или вообще ничего не вижу', это не его забота, за работу щитков отвечает жилищно-коммунальное управление, и если они, по первой моей просьбе не смогли открыть щиток, то вообще есть один выход, сломать дверцу щитка самой. Полный беспредел и анархия! Вот какие советы дают ответственны лица Мосэнергосбыта. Почему мы, ваши 'уважаемые' клиенты вынуждены сталкиваться лбами два ведомства? Неужели вы сами не можете решить этот, довольно простой вопрос? А если не можете, то при установки нового счетчика предупреждайте нас, что никаких показаний нового счетчика через дверцу электроника мы не сможем увидеть. Я думаю, что такая проблема возникла не только у меня. Я этого так не оставлю. Отправлю письма и губернатору Московской области, и Главе администрации Раменского района, на Центральное телевидение, а если никто не примет никаких мер, то напишем и в Администрацию Владимира Путина. С уважением. Нина Михайловна.