Отрицательное впечатление
Большая просьба к руководству автобусного парка №15 навести порядок на маршруте номер 252. Более безобразного отношения к своим пассажирам я ещё не встречала. Являюсь свидетелем постоянного недовольства этим маршрутом и других пассажиров. Автобус ходит очень редко, пропуская время своего расписания, на отведённых остановках (касается непосредственно остановки метро, Сходненская) здесь особая просьба, по возможности остановку немного перенести, так как из-за маршруток, нет возможности ему остановиться где положено и поэтому не знаешь где он соизволит открыть дверь для пассажиров. Неоднократно водители автобуса открывают двери на втором плане, чуть ли не посередине дороги и приходится бежать почти бросаясь под транспорт. Сегодня 14.11.16 г. произошла такая ситуация на этой же остановке: прождав автобус 40 минут с пожилым человеком (пришли около 18-00) в 18-12 автобуса не было, в 18-36 наконец (о какая радость) идёт, водитель не смог объехать маршрутку (как потом выяснилось) на втором плане, на проезжей части, не подъехав к остановке, высадил пассажиров, обругал водителя маршрутки и быстро уехал, оставив ожидающих (такую редкость маршрут №252) пассажиров с открытыми ртами и в шоке. Пожилая бабушка от отчаяния, столько простояв, заплакала. Я считаю этот случай хладнокровным, не внимательным, равнодушным отношением к своим пассажирам. Такое впечатление, что водитель автобуса №15432 сорвал свою злость на не в чём не повинных пассажиров из-за маршрутного такси, которое мешало ему подъехать к остановке, объехав его, он прекрасно ретировался.