Отрицательное впечатление
Я сделала заказ на сайте интернет-магазина Мазекея. В ответ тишина. 25 февраля 2017 года мне позвонили из службы доставки интернет-магазина Мазекея и сообщили, что к ним поступил мой заказ и он будет доставлен мне 26 февраля 2017 года с 9.00. до 18.00. Я с двумя маленькими детьми просидела весь день дома в ожидании своего заказа. Но в результате мне никто не позвонил и соответственно заказ курьером не был доставлен. 27 февраля 2017 года мне снова позвонила девушка из службы доставки СДЭК и поставила в известность, что заказ будет 28 февраля 2017 года в такое же время. На мой вопрос почему не было доставки 26 февраля 2017 года девушка в повышенном тоне мне сообщила о том, что у ней нет информации почему курьер мне не позвонил и не доставил мне мой заказ. Сегодня 05 марта 2017 года и из курьерской службы доставки СДЭК мне звонят чтобы я получила заказ. Я задаю вопрос почему не было заказа 26 февраля 2017 года. Но мне из службы доставки ничего не говорят. И это не единичный случай. Раннее также были проблемы со службой доставки СДЭК когда делаешь заказ в интернет-магазине мазекея. Это на мой взгляд неуважение к клиентам и к самому магазину Мазекея. Так надо магазину Мазекея сменить службу доставки. Тогда проблем не будет ни у покупателей ни у самого магазина. А сама служба доставки СДЭК безобразная достаточно почитать о ней отзывы.