Сегодня (23/04/16) посетили МРТ. Записались за неделю. Озвучил, что мама пожилая. ИНВАЛИД. Назвали адрес без подробности проезда. Подъехали к назначенному времени к 13-00, хотя были ужасные пробки. Администратор с регистрации, сообщила, где находиться вход, куда позвонить. НО то, что нужно подниматься и спускаться по лестницам без пандуса, проходить турникет, в который не проходят ходунки, а после идти 50 м. до реального входа. Ничего сказано не было. Увидев всё это, я попросил помощи. На, что получил ответ, что сами добирайтесь. Так же попросил, чтоб сотрудники подвезли на внутренней территории маму-инвалида, которая не ходит без ходунков. Попросил, хотя бы мужчину, для помощи спуска с лестницы. Пришёл Святослав, если я правильно его запомнил. БОЛЬШОЕ ему СПАСИБО! Если бы не он, не знаю как бы мы добрались. Он смог подъехать на своей машине и привезти маму ко входу. Так же объяснил, где и как можно подъехать к двери центра.
А вот администратор, стала хамить и упрекать нас. На, что возмутились ожидавшие посетители и высказали ей как нужно общаться с клиентами, которые несут деньги фирме и т. п.
Попрекавшись с ними, она стала себя вести более корректно.
Надеюсь руководство сделает нужные выводы. Особенно в плане организации правильной информации по месту положения и подъезду к дверям центра. И само собой, невоспитанных сотрудниках. Остальной коллектив, оставил, только положительные эмоции.