31 января 2020 по полису ОМС приехала делать СКТ сосудов шеи с контрастом в г.Новокузнецк, на ул. Димитрова 33. Аппарат включили, ввели контрастное вещество, начались соответствующие ощущения и после 4-5 минут обследования, когда я уже думала, что все закончилось - аппарат отключили, ко мне подошла лаборант и сообщила ,что обследование не получилось из за того,что якобы аппарат самопроизвольно прекратил работу. Хотя на протяжении всего времени аппарат гудел и лаборант давала в микрофон команды. Попросила дать разъяснения врача по фамилии Козлов, который даже не удосужился изначально выйти и объяснить ситуацию, а после того, как я начала обращаться с вопросами, ничего толком не объяснил по существу и мне недовольным тоном было предложено повторно приехать на обследование 21 февраля ( это даже менее месяца после неудачной процедуры, ведь это очень маленький срок для восстановления организма после лучевой нагрузки) . Получается, людей облучают просто так серьезными дозами на сломанных аппаратах ... Почему ,если уже знают,что аппарат не исправен и дает сбои, пациентов не предупреждают об этом?Или он ломается только на клиентах, которые обследуются по ОМС полису. Я бы, например, не стала ,зная о таких рисках, проходить эту процедуру в данной клинике. Почему руководство и мед. персонал так относится к пациентам ? Вышла оттуда в состоянии жуткого стресса от ситуации и плохим самочувствием от введенного контрастного вещества, с давлением под 160 и брадикардией . На их сайте в отзывах за январь 2020 описаны две похожие ситуации, судя по ним - такая практика по всем городам в отделениях МИБС, но прочла я их уже после обследования, а мой отзыв даже не напечатали... Теперь остается только гадать,что за поломка произошла на самом деле и какую реальную дозу облучения я получила от этих специалистов. Люди,сто раз подумайте,прежде ,чем идти сюда на обследование, нанесут вред вашему здоровью и даже не извинятся !