Отрицательное впечатление
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Хочу поделиться с Вами личным опытом покупки товара в компании Музторг через Интернет-сайт.
У меня сложилось впечатление, что бизнес процессы и схемы работы интернет магазина была точно скопирована у актеров Камеди клаб «дуэт имени Чехова», а точнее из сценки «Доставка арматуры».
Всё началось с того, что мне подарили электрогитару Fender. Я «прошерстил» Интернет и выяснил самую адекватную цену на интересующий меня товар:
FENDER BLACK/RED LOGO 757, 00
SENNHEISER HD 201 1 290, 00
FENDER MUSTANG I (V2) 8 950, 00
FENDER 10` CALIFORNIA CABLE CANDY APPLE RED 592, 00
FENDER URBAN STRAT/TELE GIG BAG 2 037, 00
ИТОГО: 13 626, 00 руб.
и 12 декабря в 03:57 утра нажал кнопку, заказать вышеуказанный товар в кредит и с доставкой до дома.
12 декабря где-то в середине дня мне позвонили из магазина для подтверждения заказа, сказали, что доставка будет организована после подтверждения банка о заключении договора на кредит (далее – Договор). А, и вот ещё что, из всех написанных банков на сайте Музторга, предоставляет услуги кредитования только банк «Тинькофф» под 70 % годовых на 10 месяцев!
70 %! Если честно я был шокирован этими цифрами! При том, что средняя ставка потребительского кредита примерно 25 % =).
Курьер из банка приехал ко мне на работу в понедельник 14 декабря в 13:00, в строго в оговоренное время, без опозданий.
После подписания всех бумаг сказал, что информация о подписании Договора направлена в банк и в Музторг.
Я отобедал и с прекрасным настроением вернулся в офис. Набрал номер телефона Музторга, указанный красным шрифтом на сайте Интернет-магазина.
Дозванивался примерно 30 мин. К сожалению, с моим менеджером меня соединить не смогли в связи с отсутствием его на рабочем месте, но сказали, что да, подтверждение от банка есть, доставка стоит на 15 декабря, ждите звонка курьера.
15 декабря мне никто не позвонил и ничего не доставил. = (
16 декабря (среда) на сайте Интернет-магазина Музторг пишу оператору о том, что мой заказ вчера не доставили, в ответ оператор пишет, что со мной в течение 15 минут свяжется мой менеджер. После трех таких писем, уже на взводе, звоню сам, так-как прождал более 3-х часов. После 20 минут переключений меня между разными службами не известный мне менеджер (в связи с отсутствием на рабочем месте моего) сообщает мне, что подтверждение банка их не устраивает и они (Музторг) всегда ждут поступления денежных средств на расчетный счет магазина (странно, что мне никто не сообщил об этом сразу). Деньги доходят обычно в течение 2-4 дней, сегодня их ещё нет, так, что звоните завтра.
17 декабря (четверг) снова звоню в Музтог, для получения информации трачу не менее 20 минут, так-как моего менеджера опять не оказалось на рабочем месте, чему я уже не удивлён, но молодой человек сообщает мне о поступлении денег от банка и теперь можно отгружать мой заказ. Просит прислать копию Договора на е-mail. Неуверенно говорит, что возможно завтра заказ доставят.
18 декабря (пятница), середина дня, снова звоню в магазин Музторг, моего менеджера как обычно нет на рабочем месте. Очередной молодой человек сообщает мне, что служба доставки очень загружена и мой заказ доставят не раньше чем середина или конец следующей недели. (хороша «японский магнитофон» доставка) Но есть вариант приехать в магазин на Марата, д. 53 самому.
После работы еду на Марата, д. 53 в магазин «Музторг», войдя в двери магазина, был ошарашен очередью возле стола «интернет-магазин», двое парней по уши в «мыле» носятся между рабочим местом и складом. Через час (если точно, то 1 час 12 минут) очередь доходит до меня. После предоставления всех документов и, пересказа моей грустной истории продавцу магазина, я узнаю, что товар вообще не стоит на доставку, даже и через неделю, так как при заключении Договора ОБЯЗАТЕЛЬНО надо явится в магазин лично с паспортом и договором. Далее последовали проблемы с документами так как сумма, выплаченная банком (соответственно, взятая с меня), больше чем указанная в заказе (интересно вернет мне Музторг эти деньги?). Промурыжив меня еще час, в итоге отдали только часть документов, а остальные обещали прислать на мой e-mail вместе с гарантийным талоном на купленное оборудование. Так до сих пор ничего не получил.
Номер моего заказа: 166541. Этот номер я выучил наизусть, вместе с номерами телефонов, адресами и т. п. так как в течение этой, предновогодней, недели, основным занятием для меня было – коммуникация со службами сбыта и сервиса данной компании. Хочу заметить, что со мной всегда разговаривали очень вежливо, хотя в течение всей этой эпопеи я был уже крайне «удивлен» и соответственно в таком же духе высказывался, но за рамки приличия не в