Муж подарил сертификат в этот салон на 8-е марта. Давно хотела сменить свой рыжий на родной светло-русый цвет волос. предварительно проконсультировалась с администратором по вопросу сложности моей ситуации, специально акцентировала на этом ее внимание, так как именно она определила меня к мастеру. волосы у меня сильно вьются, а рыжий цвет плохо смывается. записали к мастеру Екатерине. из плюсов: 1. Екатерина серьезно подошла к этому вопросу, и сразу предупредила, что с первого раза может не получиться желаемого результата. 2. Хоть и на скоро, но хорошо сделала форму (а с этим у меня всегда проблемы) 3. Екатерина веселая, общительная, приветливая девушка, что для меня, как для клиента, это не мало важно. из минусов: 1. смывка, покраска и стрижка заняли около 5 часов, вместо зарекомендованных 3 2. после окраски корни стали фиолетовые, а остальная длина светло-русая. Итог! Деньги с меня конечно взяли не в полном объеме, но было бы правильнее предложить бесплатно исправить содеянное, ибо мне куда важнее ходить с нормально окрашенными волосами, чем получить скидку, и остаться недовольной своим внешним видом. такой способ поможет вам (администрация) сохранить лояльность клиентов и вернуть веру в профессионализм. п. с. администратор не извинился, ни за результат, ни за долгий процесс. просто впихнула мне листок с указанной суммой, пока Екатерина досушивала мои 'фиолетовые седины', по другому это никак не назовешь:) клиент-ориентированность, к сожалению, у вас (администрация) на низком уровне, что очень печально! Надеюсь, что в дальнейшем, у вас не будет подобных случаев, и вы не будете терять клиентов и репутацию!