Отрицательное впечатление
Салон абсолютно обычный, но с ценами как в приличном. 05 апреля мне нужно было срочно привести в порядок волосы, выбрала по интернету по работам и местоположению - полчаса на машине от меня (м. Академическая). К сожалению, не посмотрела отзывы в интернете - это была моя ошибка. Созвонилась, описала проблему, спросила какая примерно будет цена. Объявили порядка 9 тыс. руб. Устроило. Приехала. С мастером говорили минут 30, мастер немножко нервничала. Потом заявила, что так как я у них впервые, нужно подписать согласие об отказе от претензий в случае аллергических реакций. Я удивилась, но согласилась. Дальше мастер сказала, что они работают по 100% предоплате, и стала рассказывать, что сколько в моем случае стоит, получилось порядка 13 тыс. руб. Цена устроила. НО: возмутило условие 100% предоплаты, и то, что об этом меня не предупредили по телефону - я бы сразу отказалась от таких экспериментов. На сайте этой информации я не видела. Я пришла впервые. В незнакомый салон и к незнакомому мастеру. И должна заранее заплатить за риск с непонятным результатом! Возмутилась, позвали администратора. Администратор все свалила на директора - якобы директор установил такие правила, и иначе они не могут. Я поняла, что в салоне с руководством и персоналом явные проблемы. Когда я одевалась, две девушки с натянутыми улыбками спрашивали, что мне не понравилось, с выражением лиц "ачотакова". С моим опытом сопровождения бизнеса таких маркеров мне было более чем достаточно. Развернулась и ушла, очень злая - потеряла драгоценное время. Вычеркнула этот салон для себя. По опыту знаю - неадекваты притягивают неадекватов, поэтому рисковать качеством своих волос в таком салоне не готова. Потеряла время, и пришлось срочно искать замену. Уехала в центр города, в специализированный салон. Получила отличное качество за сумму на 3 тыс. руб. меньше. Заодно спросила у мастера и администратора, слышали ли они о таком ноу-хау - когда в салоне за стрижку-краску деньги берут вперед. Мне не поверили, а потом смеялись всем составом мастеров. Очевидно, что такая политика работы с клиентами в салоне Натурель могла сформироваться только после многочисленных претензий от клиентов. Уже после зашла почитать отзывы и только убедилась в своей правоте. Примечание для работников салона, которые тут пишут ответы и явно некоторые положительные отзывы тоже - вы свою позицию высказали ранее, в ответах к другим отзывам, можете себя не утруждать, отвечая мне. Успехов вашему креативному бизнесу.