Положительное впечатление
А я знаю и печальный опыт крупных вот таких компаний. Наверное уже от самой мысли, что они так непоколебимы в пространстве и времени у них начинается звёздная болезнь. Обращалась в МИЭЛЬ, категорически не понравилось обслуживание, будто я пришла просить денег в долг, а не им их принесла. С менеджером так общего языка и не нашлось, причём и со вторым, которого я потребовала на замену. Видимо все у них там такие. И до этого про НДВ слышала, но после этого случая вспомнила, что советовали идти туда. Подъехала, проконсультировалась и поняла, что принцип работы кардинально различен, умеют общаться, умеют ценить и удержать клиента. В итоге купила у них, довольна осталась. Считаю, что в принципе это может служить вообще образцом хорошего сервиса, без дураков.