Отрицательное впечатление
К сожалению, моя сделка не довелась до конца по вине менеджера, которая не поставила в резерв квартиру, мне пришлось это контролировать, не отвечала оперативно на вопросы (общение затянулось на 1, 5 недели, причем я ее постоянно дергала, чтобы получить информацию), в результате квартира ушла. В процессе общения меня она отправляла и к застройщику, в службу качества и т. п. Неужели менеджеры настолько некомпетентны, что не могут сами руководить процессом одной сделки? Почему клиент должен бегать за ними и заставлять работать? По началу человек производил благоприятное впечатление, казался ответственным, но из "мелочей" сложилась негативная картина об умении работать.
Возможно, мне так не повезло с выбором агентства и ЖК Царицыно. Ранее была хорошего мнения о НДВ.