Отрицательное впечатление
Сегодня, 12 апреля 2012 г. в 08.30-08.50, на ост. пл. Горького сломался автобус № 43. На просьбу к кондуктору, чтобы нам вернули деньги за проезд, она грубо ответила, что им не положено возвращать деньги, и что она нас посадит на другой автобус. Но следующий автобус был полностью переполнен, и водитель даже не открыл ей дверь. В этот автобус не зашла даже половина пассажиров из нашего автобуса. Т. к. мы уже порядком опаздывали на работу, мы снова попросили кондуктора вернуть нам деньги или посадить нас на другой автобус, на что она грубо нам ответила и обозвала меня, и они с водителем дождались, пока все не вышли из автобуса, и спокойно поехали "в гараж". Т. к. вместо того чтобы посадить нас на другой автобус, а нахамить, прошу принять меры к кондуктору Громовой Марии Евгеньевне автобуса № 43 АС864 за хамство и невыполнение своих служебных обязанностей. Почему я, заплатив за проезд, должна с утра выслушивать от совершенно постороннего мне человека оскорбления в свой адрес? Нужно изолировать таких хамов от общества, а они спокойно работают и оскорбляют пассажиров.