ДОСТОИНСТВА:
Вкусная еда
НЕДОСТАТКИ:
Хамство и оскорбления за твои же деньги
Мы приобрели путевки в круизное путешествие на теплоходе «Дмитрий Фурманов» с 9 по 14 августа.
Согласно требованиям Роспотребнадзора, питание должно быть в две смены (по словам Директора круиза Игоря Волкова). Первая смена обедает и ужинает в 14 и 18 часов, а вторая в 16 и 21. Я понимаю, что из-за эпидемиологической обстановки пришлось сделать две смены питания. Однако половина теплохода недовольна тем, что:
1) Никто не предупреждал и не спрашивал о том, в какое время комфортно питаться
2) Почему нельзя чередовать сменены, чтобы люди по-очереди питались в неудобное время
3) Почему питание раздельное, а справки о COVID-19 не требуются, а также никто не проверяет температуру, не обязывает отрабатывать руки антисептическими средствами и носить маски? Члены экипажа, тоже не всегда носят маски
Вчера (10.08) мы с моей мамой пенсионеркой подошли к директору круиза (Игорь Волков), спросить, почему нельзя сделать справедливые условия питания для всех. Напомню, что все платили одинаковую сумму денег, а также напомню, что средняя з/п по стране 17.000р. Круиз стоит от 45 тысяч с человека. На наш вопрос Игорь Волков ответил, что ему уже половина пассажиров высказала возмущения и он не собирается тратить время, чтобы что-то нам объяснять и менять.
Сегодня (09.08) у нас был назначен, так называемый, обед на 15.30. Но его перенесли на 16.00, потому что первая смена задержалась и не хотела уходить из ресторана.
Мы с моей мамой и ещё группой людей подошли к Игорю Волкову, спросить, почему нельзя было вовремя выйти и пригласить вторую смену (которая итак страдает) к обеду. На что он начал говорить, что не собирается решать наш вопрос, так как он тут главный и сам решает, что мы будем делать и когда питаться.
На мои слова о том, что клиент всегда прав и то, что мы все заплатили одинаковую сумму денег, он сказал мне «отойти, гуляй девочка», а на возмущения моей мамы, сравнил ее с другой женщиной, которая просто молчала и сказал, что у моей мамы неинтеллигентное лицо и мы с ней быдло.
А теперь по порядку:
1) Клиент всегда прав. Даже если клиент плохо одет или как-то не так выглядит, клиент всегда прав, так как он платит деньги
2) С обычными людьми даже так не общаются, а с клиентами - тем более
3) Игорь Волков никто, чтобы давать оценку интеллигентности пассажиров экипажа и делить нас по каким-либо социальным признакам
Когда мы обратились в службу работы с клиентами круизный компании «созвездие», нам не стали помогать и защищали директора круиза, а не нас (клиентов). Когда я написала негативный на официальной странице в социальной сети instagram компании созвездие, они меня заблокировали (затирают следы). Компания «Инфофлот» пошла нам на встречу и попросила Игоря Волкова извиниться, но он этого делать не стал. Он считает, что справедливо оскорбил нас и унизил.
Правовая основа моего обращения. Директором круиза (Игорем Волковым) были нарушены следующие положения российского законодательства:
1) Ст. 21 Конституции РФ (защита чести и достоинства);
2) Ст. 152 ГК РФ (защита чести и достоинства);
3) Ст. 14.8 КоАП РФ: нарушение прав потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемой услуге (извещение о порядке сменного питания);
4) Ст. 9 ФЗ Об основах туристической деятельности в РФ;
5) Временные рекомендации, направленные на безопасное функционирование морского и водного транспорта в условиях COVID-19.
Свидетели: пассажиры нашего рейса.
Круизная компания ООО «Судоходная Компания «Созвездие» не реагирует на наши просьбы о том, чтобы разобраться в ситуации и блокирует.
Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области уже занимается данным вопросом.