Отрицательное впечатление
10.08.2015 года обратилась в офис окна эталон с претензией по поводу установки окна, а именно не открывается дверь на балкон так как должна открываться (верхний угол двери упирается в откос) и не поставлена торцевая накладка на подоконник на балконе. Пообещали, что мастер 11.08 позвонит, прождала весь день, никто не позвонил. Звоню 12.08 отвечает мне Лариса завораживающим голосом, сообщает мне, что она не в курсе почему не было мастера, обещает, что когда он появится, она узнает и перезвонит, жду до 15.00 и уезжаю на дачу. Звоню 13.08 слышу, что мастер на замере и когда он придет ему скажут, чтобы он позвонил. Сегодня 14.08, вечер, никто не звонит. Как к этому относится?