Мдааа. Слов нет. Жалею, что не прочитала отзывы перед покупкой. Заплатив такую огромную сумму за пылесос, думала, что буду получать только позитив от работы с ним, но чудо не произошло. Год гарантии мы пережили достойно. А затем пошел пар со всех щелей, причину мне никто не объяснил, просто сказали, что нужно оплатить замену детали, 1900 руб. Оплатила, забрала, на фоне 95 тыс., эта сумма не пугала. После ремонта пылесос начал капризничать, отключался во время работы, плохо всасывал, и в итоге, через пару месяцев перестал включаться. Менеджеры орбит через 10 дней ожиданий сообщили мне, что в нем сгорела плата, и я обязана оплатить запчасть за 7000 и работу мастера 1200 р. На мои расспросы какая причина поломки, чья вина, мастер развел руками, и мне объяснили, что мой пылесос, я им пользовалась значит и я виновата. Вот так. Я позвонила в главное управление в Москву, там мне сказали, что скорее всего меня неправильно научили пользоваться пылесосом, поэтому компьютер в пылесосе и полетел. Мои объяснения, что прежде, чем начать пользоваться такой дорогущей техникой, я все изучила, прошли мимо ушей менеджера. Меня попросили перезвонить и поговорить с директором по сервису, и он мне все объяснит, на мои слова, что мне не нужны объяснения, мне нужен рабочий пылесос, главный менеджер бросила трубку. Вот вам и Всемирный кластер. Товарищи, не ведитесь на этот ЛОХОТРОН, не повторяйте наших ошибок!