Положительное впечатление
Добрый день! Являюсь клиентом фитнес центра на Сходненской. Клуб нравится, мило, уютно, по-домашнему. Больше всего люблю занятие степ и силовую. Клубную карту купила в Ваш клуб, т. к. в расписании степ был четыре раза в неделю в вечернее время. И даже два раза степ 2. В начале лета расписание начало меняться, степ остался три раза в неделю, причем один из них – это изучение базовых шагов. Т. е. для меня фактически два раза – в понедельник и в среду. Но пару месяцев назад в клубе начался ремонт СПА-зоны. Это повлекло за собой и ремонт малого зала. Соответственно расписание всех групповых занятий «поехало». Оказалось йогам нет места для занятий, и соответственно им выделили время в общем расписании большого зала. Опустим вопрос, что это среда и пятница, два самых удобных дня для занятий, так еще и время. С 18:30 до 20:00. т. к. занятие у них проходит 1, 5 часа и в 18.30 им «неудобно», занятие йоги перенесли на 19:00. А это значит, что остальное расписание просто сломано, т. к. все групповые занятия идут один час, а время осталось только 1, 5, то непонятно в расписании осталось одно или два занятия. И будет ли степ? Или силовая? И, что делать тренеру, который раньше вел два полноценных занятия? А, что делать нам клиентам? Скажите, пожалуйста, а почему такое неуважение ко всем клиентам, которые посещают занятия степа, силовой и. д., которые раньше были в расписании? Учитывая, что йогу посещают постоянно 2 человека, а все остальные (в группе более 10 человек не бывает) время от времени. Может быть, найти какое-нибудь другое решение сложившийся ситуации. Заранее спасибо.