Отзывы о "Первая строительная компания".
В общем и целом.
2016-10-23 14:18
Доброго времени суток!
Решился-таки и я написать отзыв о "ПСК", почитал предыдущие отзывы о компании и хочу сразу обозначить один момент:
Уважаемый Петр! Присылать Вам копии заключенного с Вашей компанией договора о ремонте моей квартиры, равно как и свой телефон, и адрес. Я не буду в любом случае по той простой причине, что не обязан этого делать, и потом, я извиняюсь, знает, что у Вас на уме, думайте, что хотите в связи вышеизложенным, так что в комментариях можете не просить. И кстати о бабочках, Иван, наверное, забыл Вам доложить голосом, что у Вашей компании 2 направления: строительство домов и ремонт квартир. Ну, хоть от меня узнаете.
А теперь, как говорится, к делу.
Я постараюсь оптимально описать плюсы и минусы работы данной компании, прошу не судить строго, так как подобный отзыв пишу впервые. Итак, начнем по традиции многих русских анекдотов с хорошего:
1) Неплохо составленный договор оказания услуг, в том плане, что многие моменты в нем указаны, например статус дополнительных работ, порядок расчета с исполнителем и т. д. В офисе все объясняли вежливо, понятно, претензий нет;
2) Выдача исполнителем расписок об оплате, что немаловажно при подсчете и возможных финансовых претензиях;
3) Доброжелательные, вежливые и хорошие работяги, что, в принципе, очень порадовало, может просто повезло, что именно такие попались;
4) Предоставляются разного рода скидки;
5) Я не профессионал, но, по-моему, мнению ремонт, действительно, качественный и красивый;
А теперь моменты, которые, на мой взгляд, оставляют желать лучшего:
1) В договоре прописана наценка 15% за материалы, которые купил исполнитель, то есть если компания за 100 штук накупила для вас ламинат - еще 15 вы им переплатите. Может это и нормальная практика у подобного рода компаний, но как по мне, момент неприятный;
2) Очень маленькая гарантия на ремонт: всего лишь 1 год для ремонта почти за 700 штук - маловато будет! (опять же по мне);
3) Несвоевременное доведение информации о перерасходе или доп. затратах. К примеру, в договоре ремонт обходится вам в полляма, у вас остался последний платеж в 50 штук, вас приглашают на подписание крайнего акта приемки и огорошивают, мол, дружище, с тебя еще 200 штук сверху! А ты сиди теперь и думай, где же их взять. Причем такой момент, как "рассрочка" в компании отсутствует, имейте это в виду. На поиск денег дают максимум месяц;
4) Руководству компании на заметку! Слабый контроль либо его отсутствие со стороны инженеров и прорабов. Приходилось постоянно держать руку на пульсе, звонить, корректировать и контролировать самому, хотя в офисе обещали, что все работы будут под жестким контролем. Но я лично этого не увидел: я человек военный и о контроле понятие имею. И вообще со встречами с инженерами, и прорабами проблемы были: то они на другой важной встрече, то в другом городе, то еще что-то;
5) "Хитромудрость" некоторых прорабов. Если по ремонту обнаружены косяки, которые компания должна будет устранить безвозмездно - дополнительно прописывайте это на бумаге, а то потом начнется нытье, что, мол, "оплатите хотя бы плитку, а то у меня зарплата маленькая, мне эти деньги никто не вернет" и т. д.;
В конечном итоге сугубо мое мнение - 60 на 40, и 60 - увы и ах, не в пользу компании. На этом все, надеюсь, что и потенциальные клиенты, и руководство компании сделают правильные выводы! Всем успехов!