Добрый день!
20 июня 2014 года, в 12.20 я зашла в Пирогов, который расположен на проспекте Социалистическом, дом 70 (1 этаж), г. Барнаул, на обеде купить тесто. За прилавком в отделе выпечки стояла девушка, БРАГИНА ВАЛЕНТИНА. Я ей задала вопрос, где можно купить тесто в этом отделе или в другом, она мне в грубой форме ответила, что его можно купить хоть где, в любом магазине. Я спросила, что, в вашем именно отделе, где выпечка или в соседнем отделе, где продают готовые блюда. Она опять начала дерзить, говорить, что можно и там и там, при чем с такой интонацией в голосе явно недружелюбной, но так как продавцы были заняты с покупателями и к ним были очереди, а продавец БРАГИНА ВАЛЕНТИНА стояла просто за прилавком и к ней никто не подходил на протяжении 5-7 минут пока я стояла, определялась с выбором покупки, я решила несмотря на нее хамское и дерзкое отношение обратиться к ней. Я спросила, есть ли в продаже тесто, она ответила какое? Я сказала сдобное, дрожжевое, она нет, чтобы просто мне дать тесто и обслуживать другого покупателя, начала мне хамить, причем в буквальном смысле этого слова. Она начала смеяться, и читать мне лекции, что, как может быть тесто сдобное и не дрожжевое? Я ей ответила, что понимаете, везде пишут на ценниках, где я раньше покупала тесто, что сдобное-дрожжевое, поэтому я к этому названию уже привыкла, она говорит, что вы не понимаете первый раз мол живете и не знаете, что сдобное всегда дрожжевое тесто. А какое тесто может быть сдобным? Вы, что не знаете, что сдобное на дрожжах заводят. Она пошла с не охотой достала тесто и начала опять комментировать говорю, что какой дурдом уже другому продавцу которая в это время обслуживала покупателя, что представляешь какой ужас не знаю люди, что сдобное всегда на дрожжах делают. Подошла с этим тестом кинула мне его на прилавок. Я говорю, что вы почему комментируете в хамской манере мою покупку с другим продавцом? Дайте мне просто это тесто и все. При чем говорила она достаточно громко, так как это был обеденный перерыв оглянувшись я увидела, что в очереди за мной стоят сотрудники с моей организации, которые были в шоке хамскому отношению ко мне. Мне просто не удобно было я не могла понять к чему такие лекции и если у продавца было плохое настроение и не желание работать то пусть она напишет заявление и уйдет, я не думаю, что в должностной инструкции у нее прописано, что она должна грубить и хамить покупателю. Я до сих пор в шоке. Так просто я не могла этот инцидент оставить и я буду писать жалобы в надежде, что этого продавца я больше не увижу за прилавком данного магазина.