Отрицательное впечатление
В начале января 2023 года через выкуп с помощью Почты Global приобрёл товары в одном из он-лайн магазинов Германии. Как удалось выяснить, выкупленный товар доставили на склад Почты Global в Германии уже 9 января. И вот сегодня, 7 февраля, уже почти месяц товар никак не могут оприходовать на складе! Переписка в чате с представителем Почта Global никакого эффекта не имеет. Каждые несколько дней стандартные малоинформативные отговорки про загруженность склада, увеличение сроков обработки и т.п. Сегодня пришёл очень "нужный" и "полезный" ответ про то, что будет проведён аудит склада. Про то, когда произойдёт оприходование входящей посылки и её отправка в мой адрес, опять ни слова. Если так всё плохо со складом, зачем тогда оказывать услуги мейл-форвард?