Рейтинг компании:
Другие названия:
НАУЧНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОАО РЖД
Адрес:
Москва, Аэропорт, Часовая улица, 20
Сайт: ckb-rzd.ru
Сфера деятельности:
Медицина и фармацефтика: Поликлиники ведомственные

Отзыв клиента Анна о компании Поликлиническое отделение

Анна
17:33 17.02.2016
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Начнем сначала:
1. Из 3 окон работает-одно! и там еле еле "душа в теле" работает девушка, которая ни на один вопрос не знала ответа, бегала спрашивал, звонила, если ей не отвечали, говорила " ну. не знаю, узнайте где нибудь" заранее попрошу отметить, что мои вопросы касались только расценок и какие именно анализы туда входят, ничего сверхестественного для регистратора я не спрашивала.
2. мы посещаем эту "клинику" на платной основе ( не работники РЖД), посещаем только для диагностики здоровья ( поэтому по качеству лечения-я не берусь судить), нам предстоит небольшая операция в др. клинике, и, что бы не терять времени, мы занились подготовкой и диагностикой организма. Записались за неделю на снимок грудной клетки ( в двух проекция, раньше называлась это флюрография), беда в том, что там не знают, что это такое! в прямом смысле этого слова, в регистратуре у нас спрашивали " а это одно и тоже?" или "Вам именно это нужно?", у нас с собой были листочки, где врач-хирург черно-по белому печатными буквами написал, что нужно сделать, от себя мы ничего не дополняли. но листочки нам не помогли. Ладно, записались. пришли за 40 мин заранее. зная, , что предстоит еще "регистратура" где все ооооченннььь медленно и не понятно, подошли к окошку, сказали, что надо, даже сказали где девушке регистратору это искать и какой это у них там "код". Пошли к назначенному времени в рентген кабинет. и Та-дам- в рентгене нас встречает девушка, спрашивает что, да зачем, все очень вежливо и в конце говорит "мы сейчас сделаем рентген, если получиться, и тогда только завтра за ним приходите". как? как завтра? мы зачем сюда приехали, заплатили деньги и приперлись, простите?ответ прост-"врач вот только ушла". это было около 15 часов, я спрашивают, "а почему она ушла, мы же записаны, мы же оплатили, и как так, "она ушла" "?, девушка потупила взгляд. И, теперь Уважаемая Администрация, объясните, как мне это понимать? мы не просто так пришли на рентген, на следующий день у нас в 9.30 назначена консультация перед операцией у хирурга. в вашу чудесный диагностический центр мы обратились, для того, что бы сделать полную диагностику перед операцией (анализы крови, мочи, рентген, узи, экг). По телефону нам сказали, что все сделают сразу и с ВЫПИСКАМИ отдадут на руки, поэтому мы так и планировали, пройти всю диагностику у Вас за один день и утром поехать к врачу. И так вернемся в рентген кабинет, ладно, рентген нам сделали ( деньги то уже заплачены в регистратуре, Вы же сначала деньги-а только потом манипуляции!), я спустилась на 1 этахж к стойке "администрация" и рассказала наш "казус"-а в ответ тишины. опять потупленный взгляд. и ничего толкового. стали мне объяснть что, мол, бедные врачи на две клинике работают. да, понимаю с врачами сейчас туго, но меня это должно волновать? за мой то счет?Плюнула на все это, сразу отказались от дальнейшей диагностики ( просто обидно, за такое отношение стало) в Вашем замечательно чистом центре и пошла опять в регистратуру, так как в то время, пока мы были на рентгене, девушка-регистратор должна приготовить была примерный счет на все анализы наши заранее, наша девушка оказалась на обеде. потом.. вбивали и уточняли мы анализы ровно 45 мин!при этом 30 мин работало только наше окно ( с нами), люди тупо стояли и ничего не могли сделать. когда же возмущению людей не было предела, открылось еще одно окно, причем, прошу заметить, девушки все это время были внутри регистратуры и мило между собой общались). Подсчитав наши анализы мы решили сразу их оплатить в этот же день, а сдать их завтра утром ( пожалели и время и девушку, которая должны будет завтра тоже сидеть и "кодах" разбираться), оплатили. Отходим на 10 шагов, я замечаю, что данные о пациенте "не наши", оборачиваюсь. а там уже очередь, и понятное дело, что никто не хочет пропустить нас, но мне уже все равно, можно сказать уважительно толкая всех, обращаюсь с просьбой обратить внимание, на то, что данные не наши. у регистратора очень печальное лицо было, отдаю ей бумагу обратно, обещает переделать сразу, прошу администратора открыть еще хоть одно окно, мне людей ( преимущественно пожилых) очень жалко, но еще жальче потраченного своего времени, ждем еще 20 мин, и наконец то получаем чек и листок на руки. Но утром, все равно выяснилось, что не все анализы были правильно "найдены"., опять потраченное время между кабинетом и регистратурой. поиск, переделка, доплата-не совсем понимая, только за, что доплатили, но нам уже все равно, лишь бы быстрее.
Еще к минусу, что анализы у вас не высылаются на почту, только "приходите и забирайте" мы живем в век высоких технологий, и вы себя позиционируете как очень современную клинику, а в итоге " прогресс" до Вас то еще и не дошел. Но нам уже все равно, главное, , что получим анализы и все. Закончится наша эпопея с Вашим центром.
Настоятельно рекомендую, уважаемую администрацию в лице директора Пфаф Виктора Франсовича обратить на все вышеизложенное внимание!
Регионы присутствия